Отзывы о компании "Уборка 77"

Средняя оценка: 3.44. Добавить отзыв
Дорогие клиенты и коллеги. Прошло уже более 5 лет с последнего отзыва о нашей компании. Все эти годы мы продолжали работать, однако здесь отзывов не появилось, почему ? Давайте разберёмся. Сами себе хвалебные отзывы мы не пишем (хотя нас в этом обвиняли), если бы писали, то за 5 лет мы бы сюда столько написали, устанешь читать. Позитивных отзывов тоже не появилось, я думаю,потому, что наши клиенты знают нас и доверяют тем, кто нас порекомендовал, а не читают всё то, что в интернете "на заборе" написано. А откуда взялись эти 3 скандальных отзыва, по срокам, один за одним? Даты этих отзывов совпадают с началом работы данного интернет портала (даты можете сравнить сами), я полагаю, что кто то из конкурентов решил спровоцировать эти телефонные перепалки,из которых раздули "типа конфликт", выставили информацию на этот новый и перспективный портал, чтобы снизить наш рейтинг на этом сайте и наверно этим поднять свой рейтинг. Другого разумного объяснения у меня нет. Я много раз прослушал запись тех разговоров, по которым были написаны негативные отзывы, звонившие своим вызывающим и оскорбляющим поведением, как будто специально вызывали ответную реакцию. Ну да Бог с ними. Главное, что мы работаем на благо себя и своих клиентов. Всем удачи, данному порталу процветания. Спасибо что прочитали.
Общая оценка: 4.
Оценка работы офиса: 4.
Качество работы на объекте: 4.
Квалификация персонала: 4.
Оснащение: 4.
Соотношение цена-качество: 4.
Ф.И.О.: Дмитрий. Компания: Руководитель компании "Уборка77". 2019-06-18
В ответ на последний отзыв от 27.12.2013г сообщаем, что нами была прослушана запись общения гражданина, оставившего свой отзыв, с нашим сотрудником. Из записи следует, что в нашу компанию позвонил гражданин и попросил консультацию по вопросам уборки. Консультация проходила в течении 5 минут, в течении которых наш сотрудник максимально вежливо и тактично проконсультировал позвонившего нам гражданина. Гражданин попросил сделать ему уборку завтра или послезавтра, ему вежливо ответили что на ближайшие 4 дня мы уже заняты, а далее свободно, заказывайте. После этого гражданин послал нашего сотрудника на "предмет" из трёх букв. Данные слова являются очень тяжёлым оскорблением для мужчины и поэтому наш сотрудник 10 раз позвонил этому "нехорошему" гражданину и послал его туда же. Конечно можно было бы этого не делать, но чисто по мужски его понять можно. P. S. Уважаемые граждане, давайте будем уважать друг друга и если мы заняты на несколько дней вперёд, то это говорит о нашей хорошей репутации, конкурентоспособной цене и клиентской базе, которой мы очень дорожим. Если вы купили квартиру в Москве, то это не даёт вам право оскорблять тех людей, которых вы хотите пригласить работать в вашей квартире и это не значит что мы должны терпеть чьи-то оскорбления ни за что. Все отзывы на сайте имеют адреса их отправителей, а все названия и печати организаций, представленные на сайте так же можем подтвердить документами. Спасибо что дочитали до конца.
Общая оценка: 4.
Оценка работы офиса: 4.
Качество работы на объекте: 4.
Квалификация персонала: 3.
Оснащение: 4.
Соотношение цена-качество: 5.
Ф.И.О.: Руководство компании "Уборка 77". 2014-06-16
Менеджер компании Дмитрий компании УБОРКА77 (а судя по ответам на другие комментарии, он называется директором этой шарашкиной конторы) - психически неуравновешенный хам явно с низким образованием, но слоновым апломбом. После того, как этот Дмитрий в нормальном разговоре перешел на повышенные тона и резкий тон, он был послан на хер в форме, адекватной его общению, и разговор был прекращен, как показалось. Далее, начались нескончаемые звонки на мой телефон с воплями сумасшедшего и оскорблениями в попытке перекричать и не дать сказать ни слова в ответ. (Пишу - даже не верится, что это реально было). Выкрикивал он нецензурное оскорбление - подряд одно слово, представляете?)) Далее он звонил ещё несколько раз, но был удостоен общения с пустотой и, что он сказал ей ещё, я уже не в курсе. Вечером я позвонил, чтобы пообщаться с его руководством. Он вновь взял трубку и начался очередной припадок. Я даже извинился за свои слова, чтобы получить больше информации)) И получил - (передаю без купюр речь психически неустойчивого клиннера) - "да мои предки на Таганке жили!! А ты откуда приперся?!" - Кому только нужна эта никчемная автобиография)) Для медиков, явно, есть работа)) И ещё, важно знать, графа ОТЗЫВЫ на сайте редактируется и фильтруется Дмитрием и правдивых отзывов, подозреваю, там явно нет. Я прочел его ответы и отзывы клиентов - стиль одинаков. Не введитесь на ложь и не рискуйте обращаться в эту компанию. Опыт только общения - уже за гранью негативного. Как можно таких пускать в офис или квартиру... Этот свой коммент я также размещу и в социальных сетях. Если Дмитрий - руководитель, то жаловаться на него некому.
Общая оценка: 1.
Квалификация персонала: 1.
Ф.И.О.: Дмитрий. 2013-12-27
Меня зовут Дмитрий, я директор компании "Уборка 77", в ответ на нижестоящий отзыв сообщаю следующее: Уважаемая клиентка из Раменского, мы до этого работали с вами и вы снова к нам обратились - значит работем мы всё-таки не плохо. Вы хотели убрать квартиру в Раменском в воскресенье, 01 июля, а 26 июня я вам позвонил и заранее предупредил, что мы не возьмёмся за этот заказ в воскресенье. Если кто-то не понимает почему,объясняю, в воскресенье вечером постойте 20 км. в пробках, которые стоят на Новорязанском пр-те и поймёте. При всём уважении ко всем нашим клиентам, мы коммерческая организация и вправе сами принимать решение где и когда нам работать.О нашем решении вас, уважительно, предупредили за 5 дней. Претензии нужно предъявлять тем, кто строит и проектирует дороги, а не тем кто по ним вынужден ездить-мучиться. Извините за прямолинейность.
Общая оценка: 4.
Квалификация персонала: 4.
Оснащение: 4.
Соотношение цена-качество: 4.
Ф.И.О.: Дмитрий. Компания: Компания уборка 77. 2012-07-02
В ответ на отзыв Татьяны от 06.10.2011г сообщаю следующее : Если наш сотрудник был невежлив с вами, приношу вам за это свои извинения ! Теперь по технической стороне вопроса : У нас есть сумма минимального заказа, которая составляет 3.500р, в других компаниях минимальный заказ от 2.500р до 6.000р. Если мойка ваших окон и чистка дивана составляет менее 3.500, то либо вы всё равно оплачиваете 3.500, либо ищете другие варианты решения этого вопроса. А когда клиенты начинают нас учить как, когда и по каким расценкам нам работать - это уже перебор. Давайте будем уважать друг друга и относится с пониманием к тем обстоятельствам в которых нам приходится жить и работать.
Общая оценка: 4.
Оценка работы офиса: 4.
Квалификация персонала: 4.
Оснащение: 4.
Соотношение цена-качество: 3.
Ф.И.О.: Дмитрий. Компания: Директор компании "Уборка 77". 2012-07-02
к сожалению, отзыв также негативный :) заказ не состоялся, т.к. мне нужно было сделать уборку в московской квартире и уборку после ремонта в квартире в раменском) но выяснилось, что в МО данная компания не поедет, т.к. пробки))) а на таганку, конечно, да)) пришлось отказаться, т.к. хотелось сделать заказ в одной компании.
Общая оценка: 1.
Квалификация персонала: 2.
2012-07-01
К сожалению, оценить качество самой уборки, оснащения и материалов мне не довелось, т.к. уже на стадии обсуждения заказа стало понятно, что делать заказ в данной компании я не буду ни сейчас, ни в будущем и не рекомендую обращаться в эту фирму ни друзьям, ни знакомым. Для того, чтобы не утомлять деталями, привожу обоснования своих оценок: 1. Сотрудник компании, принимающий заказы, не смог обосновать стоимость заказываемых мною работ (мытье окон и химчистка дивана (ничего другое мне не интересно)). Несмотря на мои отсылки к расценкам, указанным на сайте, в ответ раздавались только реплики с фондом Марии Терезы и прочей Благотворительностью. Такими образными выражениями мужчина пытался донести свою мысль, о том, что я хочу слишком много и «даром», хотя я всего лишь уточняла обе ли эти услуги войдут в минимальную сумму заказа или нужно что-то доплачивать; 2. Из п. 1 делаю вывод, что стоимость работ определяется на глазок и никак не соотносится с расценками на сайте; 3. Вежливость данного конкретного сотрудника не поддается оценке, т.к. она отсутствует: отсылки на благотворительные фонды и т.п., повешенная трубка, совершенно невежливый стиль общения; Если заказ не интересен, достаточно сразу об этом сказать и не тратить время ни свое, ни мое.
Общая оценка: 1.
Оценка работы офиса: 1.
Квалификация персонала: 1.
Ф.И.О.: Татьяна. Компания: Квартира. 2011-10-06



Телефон, не публикуется. Оставьте его, если хотите что бы представитель компании связался с вами.

Общая оценка (* обязательно):

Оценка работы офисного персонала (организация работы, переговоры, подготовка):

Оценка качества работы на объекте:

Квалификация персонала (вежливость, внешний вид):

Оснащение (техника, химия, расходные материалы):

Соотношение цена-качество:

Отзыв:

Введите код с картинки:
  

Помните, Вы несете ответсвенность за оставленные отзывы. При добавлении отзыва будут сохранены ваши персональные данные, сведения о вашем интернет-провайдере, сведения о вашем компьютере, адрес вашего компьютера и т.д. Помните, за оскорбление (Статья 130 УК РФ) или клевету (Статья 129 УК РФ) вы можете быть привлечены к уголовной ответвенности.