Пресс-релизы индустрии чистоты

Бренд PROtissue стал партнером международного форума поваров - Завтрак шефа
PROtissue в третий раз стал партнером международного форума поваров «Завтрак шефа». Салфетки и бумажные полотенца PROtissue помогут поддерживать чистоту в зоне мастер-классов. «Международный форум «Завтрак шефа» – важное отраслевое событие для ресторанной индустрии. Мы рады внести свою лепту: обеспечить шеф-поваров и их посетителей качественной санитарно-гигиенической продукцией. Наши салфетки и бумажные полотенца – незаменимые помощники на кухне и в зале ресторана», – сказала бренд-менеджер PROtissue Екатерина Ермакова. На форуме гости смогут посетить мастер-классы, семинары и лекции по кулинарии, а также узнать о передовых технологиях и продуктах, которые необходимы для организации качественной работы предприятий общественного питания.
Бренд Tork представляет косметические продукты, полностью разработанные в России
Бренд Tork компании Essity запускает производство жидкого мыла и мыла-пены в объеме 5 литров. Новые косметические продукты, полностью разработанные в России, расширили ассортиментную линейку бренда и позволили выйти к клиентам с более комплексным предложением в сегменте профессиональной гигиены. В 2022 году бренду Tork удалось локализовать производство ряда артикулов бумажной гигиенической продукции. Продолжая налаживать местное производство самых популярных у российских клиентов позиций, Tork представляет новые полностью разработанные в России продукты – Tork жидкое мыло и Tork мыло-пену в объеме 5 литров. Бренд Tork стремится создавать для клиентов удобные и универсальные локальные решения, которые отвечают экологическим требованиям, чтобы повседневная жизнь людей вне дома становилась более безопасной и комфортной.