9 октября в Киеве, в день открытия Международного Форума по Клинингу, в МВЦ на Броварском проспекте, прошел IX конкурс клининговых компаний Украины - КЛИНИНГ-МАСТЕР 2012, организованный Профессиональной Клининговой Гильдией, Центром Тараса Дударя и МИУЗ, при поддержке Primus Exhibitions Group.
Конкурс проводился в двух номинация: “Мытье фасадов” и “Чистка ковролина”. Новинкой этого года стала возможность конкурсантов участвовать как в обоих номинациях, так и только в одной, на выбор. Чем и воспользовалась одна из компаний, специализирующаяся на выездной чистке ковровых покрытий АДВА КЛИН, дебютанты, начавшие свою деятельность всего несколько месяцев назад. Участие в конкурсе стало первым серьезным экзаменом для сотрудников компании на профессионализм и мастерство.
Два других участника конкурса, компании КЛИНИНГ СТАР и КЛИНИНГ ПРО не новички в подобных соревнованиях. КЛИНИНГ ПРО уже в четвертый раз успешно участвует в конкурсе КЛИНИНГ-МАСТЕР, а вот для молодей компании КЛИНИНГ СТАР, образовавшейся в прошлом году, это второй конкурс. Эти две компании участвовали в обоих номинациях и заслуженно получили похвалу зрителей и незначительные замечания со стороны жюри.
Жюри конкурса в этом году представляли: Тарас Дударь, председатель Национального Совета Профессиональной Клининговой Гильдии; Владимир Февралев, руководитель Международного Института Ухода за Зданиями; Ирина Клецковская, главный редактор журнала “Гостининчый и Ресторанный Бизнес”; Ольга Петрусенко, представитель “Primus Exhibitions Group”; Ольга Ющенко, представитель генерального спонсора конкурса - KARCHER в Украине
Призовой фонд был сформирован, благодаря участию следующих компаний: Представительство KARCHER в Украине; Представительство VERMOP Отечественный производитель профессиональных моющих средств ТМ “HELPER”; Клининг-Сервис, официальный поставщик PROCHEM; Представительство концерна Мется Тиссью, ТМ “Katrin”; Представительство концерна SCA Hygiene, ТМ “Tork” ; Так что участники конкурса, кроме дипломов победителей, получили наборы полезных товаров.
Нельзя не отметить и еще один факт. некоторые зрители начали ходить на конкурсы, как на мастер-классы, и даже высказывать недовольство, что в ходе конкурса не научились, например, чистить высоковорсовый ковролин. Да, тяга к бесплатному обучению неистребима, и если на конкурсы некоторые зрители ходят, чтобы научится премудростям клининга, значит конкурсы проводятся не зря.
по материалам cleaning.ua
2012-10-15
Обсудить на форуме (4)