Клининговая компания Cristanval приняла участие в IX специализированной выставке оборудования и технологий для гостиниц и ресторанов "Индустрия гостеприимства и развлечений", состоявшейся в Сочи с 1 по 4 апреля 2010 года. Организатором выставки выступила компания Сочи-Экспо.
"1 апреля в выставочных павильонах у Морского порта наша компания приняла участие в торжественном открытии главного мероприятия для специалистов гостинично-ресторанного бизнеса Юга России - выставки "Индустрия гостеприимства и развлечений". Выставочную экспозицию украсили компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Гомеля, Нижнего Новгорода, Нижнего Тагила, Ростова-на-Дону, Краснодара и Сочи, которые представили широкий спектр оборудования, продукции, расходных материалов и продуктов питания, а также сферы услуг (в том числе услуг профессиональной уборки) для курортного и гостиничного комплекса.
Компания Cristanval, занятая в клининговой отрасли и придающая особое значение развитию в регионах, постоянно задумывается над тем, как удержать существующих и привлечь новых клиентов. Сегодня необходимо быстро реагировать на изменения ситуации, отслеживать деятельность конкурентов, демонстрировать собственную надежность и устойчивое положение на рынке.
Участие в профильных и смежных выставках, таких, как "Индустрия гостеприимства и развлечений" - наиболее простой и эффективный способ достижения этих целей. Перед каждой компанией стоит выбор: сэкономить деньги на небольшой выставке, но не увидеть отдачи, или вложить средства в крупный проект и получать дивиденды в течение всего года.
Участвуя в выставке, наша компания решила множество поставленных задач, таких, как:
- напрямую пообщаться с партнерами и потенциальными клиентами (рекламная кампания выставки приводит на выставку множество профессиональных посетителей).
- провести мониторинг состояния рынка и активности конкурентов (выставка проходит в преддверии нового курортного сезона и является главным смотром достижений отрасли. Участники рынка представляют на выставке все самое интересное и актуальное).
- укрепить образ стабильной, динамично развивающейся (каждый игрок рынка знает: участие в выставке "Индустрия гостеприимства и развлечений" отражает степень активности компании и расстановку сил в том или ином сегменте индустрии).
- охватить наибольшую аудиторию специалистов из всех секторов индустрии (структура выставки четко сегментирована - она объединяет несколько разделов, каждый из которых стал специализированной выставкой с собственным тематическим направлением, целевой аудиторией и рекламной кампанией).
- эффективно запустить новый продукт на рынок - специализированные работы по уборке, а также комплексные решения клининга для гостиниц и ресторанов (ПИР - самое авторитетное, значимое и успешное бизнес-мероприятие индустрии гостеприимства и развлечений на территории России и стран СНГ. Участие в выставке - единственный способ оказаться в фокусе внимания всей отрасли). " - сообщили в компании.
cleannow.ru
2010-04-22
Обсудить на форуме (0)