24-25 сентября в Санкт-Петербурге состоялся семинар "Особенности организации работы клининговой компании - Ежедневная уборка на примере торгово-развлекательного комплекса "Гранд Каньон". Организаторами выступили Обучающий центр Clean Studio, ЗАО "КМК" на базе ЗАО "Альфаком Коммерс".
Основной целью мероприятия было рассказать о структуре клининговой компании в современных условиях, оптимизации технологических процессов и повышение производительности труда. Подробно были рассмотрены такие темы как: создание программ для мотивации специалистов клининговой компании, правильное оформление иностранного работника, система оценки качества ежедневного обслуживания объекта, расчет стоимости услуг, специфика уборки торгового центра и многое другое.
С докладами на семинаре выступили эксперт по вопросам управления персоналом Ольга Владимировна Виноградова, коммерческий директор Группы компаний "КМК" Олег Рабисович Асадуллин, директор по развитию "Vileda Professional" Павел Кантур.
Программа семинара включала в себя посещение торгово-развлекательного комплекса "Гранд Каньон", где компания "Гранд Сервис", обслуживающая данный комплекс, показала и рассказала об особенностях и нюансах своей работы.
В завершении семинара участники - 16 представителей клининговых компаний из Санкт-Петербурга, Череповца, Омска, Петрозаводска, Перми, Ижевска и Твери, решали кейсы (ситуационные задачи). Каждый смог высказать свою точку зрения и поделится опытом в решении задач.
Мероприятие стало первым в цикле семинаров, организованных ЗАО "Альфаком Коммерс" и ЗАО "КМК". Сейчас ведется работа по организации семинара-тренинга для менеджеров по продажам клининговых услуг.
cleannow.ru
2009-10-01
Обсудить на форуме (0)