Целевая аудитория: руководители коммерческих отделов, менеджеры отделов продаж начинающих и развивающихся клининговых компаний.
Цели тренинга:
1. Построение общего алгоритма продажи в клининговой компании.
2. Приобретение участниками опыта общения в профессионально важных ситуациях: установление контакта, самопрезентация и презентация товара/услуги, реакция на возражения клиента и работа с ними, аргументация в пользу товара, завершение сделки и т.д.
3. Возможность коррекции индивидуальной стратегии поведения участников при работе с клиентом
Формат тренинга: построен по принципу пошаговой отработки всей "цепочки продажи", от телефонного звонка до проведения переговоров и завершения сделки. Методология работы: интерактив (ролевые игры, упражнения).
Дата проведения: 27 июля 2009 г.
Время проведения: с 10.00 до 18.00
Место проведения: г.Москва, ул. Большая Дмитровка, 15
Преподаватель: тренер-консультант, имеющий 15-летний опыт обучения и подготовки кадров различного уровня для клининговых компаний, Олещук Э.Э.
Программа тренинга:
I. Введение в продажи. Что такое продажа. Определение продажи. Что продается при продаже услуги. Особенности продажи услуги.
II. Телефонное общение
Основные действия при активной продаже услуг по телефону. Подготовка к телефонным звонкам (что необходимо сделать, пржде чем брать в руки трубку). Готовность к разговору как условие эффективности. Установление контакта по телефону и поддержание контакта. Самопрезентация как метод установления контакта и формирования первого впечатления у клиента, техника самопрезентации. Контроль и управление разговором по телефону. Техника гибкого управления разговором по телефону (ведение клиента). Принципы завершения телефонных переговоров. Обязательная отработка ведения переговоров по телефону.
III. Личная встреча. Переговоры. Продажа
Ведение диалога с клиентом и презентация вашего предложения. Первое впечатление. Создание необходимого первого впечатления (правила и методы). Установление контакта, что способствует и что мешает установлению контакта. Переговоры с клиентом, методы управления беседой. Поддержание контакта и доверительных отношений в процессе общения (способы). Презентация как инструмент продажи. Особенности презентации услуги. Ошибки в презентации. Способы оперативной адаптации презентации при изменении потребностей клиента. "Встройка" вашей услуги в потребности клиента (техника). Разработка презентации под вашу услугу. Рекомендации для эффективной презентации. Практическая отработка переговоров и презентации услуги. Аргументация в пользу вашего предложения, смысл и назначение аргументации. Рекомендации для эффективной аргументации. Рассмотрение возражений клиента (что может скрываться за возражениями). Как правильно реагировать на возражения клиента (рекомендации). Рекомендации по использованию возражений клиента для продвижения вашего предложения и продажи вашей услуги. Методы завершения продажи. Мягкое побуждение клиента к завершению (совершению) сделки (способы). Завершение контакта с клиентом.
Участники семинара обеспечиваются методическими и экспертными материалами.
По окончании семинара слушатели получают сертификат
Стоимость участия: 5 350 руб.* за одного участника.
* НДС не облагается.
При посещении 2-х и более семинаров подряд:
- на посещение второго семинара скидка - 5%
- на посещение третьего семинара скидка - 10%
- на посещение четвертого семинара скидка - 15%
При посещении одного и того же семинара несколькими сотрудниками одной компании скидка для каждого слушателя - 5%
Заявки принимаются:тел./факс (495) 694-1507, 694-56-38 (доб.123)
e-mail:
cleaning.academy@hotmail.com;
gbcapric@yandex.ru Контактное лицо: Бирина Галина Всеволодовна - 8(910) 439 0368
cleannow.ru
2009-07-21
Обсудить на форуме (0)