• Новости
  • Рейтинг
  • Форум
  • Маркет
  • Каталог клининговых компаний
  • Поставщики и каталоги
  • Видео, книги, сертификат
  • Вакансии
  • О нас, реклама
  • Вход на сайт
CleanNow




item Все новости клининга
item Экспорт новостей

item Фоторепортажи и фотоотчеты

item Аналитические статьи по клинингу

Новости по годам
item 2022 item 2021
item 2020 item 2019
item 2018 item 2017
item 2016 item 2015
item 2014 item 2013
item 2012 item 2011
item 2010 item 2009
item 2008 item 2007

item Фотобанк
item Новости в виде газеты
item Пресс-релизы

Франшиза от DAKO – философский подход, который гарантирует высокую прибыль

Франшиза от DAKO – философский подход, который гарантирует высокую прибыль
Франшиза от DAKO – философский подход, который гарантирует высокую прибыль
Франшиза от DAKO – философский подход, который гарантирует высокую прибыль
Франшиза от DAKO – философский подход, который гарантирует высокую прибыль
Франшиза от DAKO – философский подход, который гарантирует высокую прибыль
Франшиза от DAKO – философский подход, который гарантирует высокую прибыль

Обучение франчайзи в офисе компании и на объектах компании DAKO Professional проходило в конце января и начале февраля 2023 года. Любезно напросившись в гости, мне удалось увидеть все изнутри и посетить 2-х недельный курс обучения. Теперь хочу поделиться с вами впечатлениями и рассказать, что меня приятно удивило.

Возьмёт за руку и приведет к клиенту

План обучения франчайзи охватывает сразу несколько направлений.

• Стандарты предпринимательской деятельности.
• Продажи и привлечение клиентов.
• Снабжение и управление поставками.
• Основы бюджета.
• Подбор персонала и система управления.
• Охрана труда.
• Юридический блок.
• Калькуляция объекта.
• Ввод объекта в эксплуатацию.

А теперь к цифрам. Стоимость франшизы составляет 500 тысяч рублей плюс роялти – ежемесячный взнос - 2% от оборота.

Что за это получает франчайзи? Практически всё: обучение, доступ к программному обеспечению Kaizen и другим сервисам, корпоративные стандарты, маркетинговый и рекламный план, калькулятор объектов. И самое главное – главный офис поможет рассчитать и запустить первые объекты, «возьмет за руку и приведет к клиенту».

Для наших франчайзи, которые проходили обучение вместе со мной, уже были подобраны несколько объектов в регионе присутствия. Учитывая, какой большой пакет услуг дает главный офис, стоимость франшизы очень маленькая, а если правильно сказать – выгодная, и первый взнос отобьется за 3-5 месяцев. Но это понимаешь не сразу, а в процессе обучения. Если честно, мне и самому уже захотелось ее купить.

DAKO – это философия отношения к клиенту

Директор по развитию бизнеса Андрей Перегудов придерживается философии кайдзен, так называют особую систему учета работы персонала на объекте. Сотрудник регистрируется в начале и в конце смены, и данные попадают сразу в 1С, где рассчитывается зарплата в компании. Т.к. зарплата почасовая, опоздания сразу изменяют ее размер.

Kaizen – это фишка компании, которая быстро дисциплинирует. Если в Москве этим особо не удивишь, то в регионах – это реально огромный плюс. Коммерческий и производственный отдел всегда выезжают на объект вместе, потому что коммерческий отдел может так посчитать, производственный по-другому – и здесь во всем должен быть баланс. Они дружат, но всегда каждый отдел защищает свою позицию. На каждом объекте есть паспорт объекта, технологические и маршрутные карты. Форма персонала – важный момент, когда на объект приходят в гости владельцы других объектов – они все это видят и спрашивают, а кто у вас убирает? Так работает сарафанное радио.
Андрей Перегудов, директор по развитию бизнеса.

Тут сразу вспомнил мое первое знакомство с DAKO. Это произошло где-то в 2016 году, когда я посетил ТРК Весна. Профессиональная болезнь – смотреть на уборку, когда пришел за покупками. Туалет и весь ТРК были очень чистыми, сразу стало интересно – что за компания работает. Пообщался с уборщицами, они были доброжелательные и сообщили название компании. А потом, уже через несколько лет, на конференции был доклад руководителя DAKO Рафала Яскулы. На нём стало понятно – это лучшая новая компания в России.

Лайфхаки клининга

С сфере клининга есть несколько хитростей или лайфхаков, которые повышают качество сервиса. Например, в DAKO есть телефон доверия для персонала. Сотрудники могут позвонить и рассказать о нарушениях со стороны менеджера объекта – не выдали инструмент, недоплатили и т.д. Номер висит во всех подсобных помещениях, а сам звонок бесплатный. На линии работает психолог, который не только фиксирует нарушение, но и выслушает сотрудника. Такой подход показывает правильное отношение к персоналу.

Лояльность к сотрудникам тоже имеет преимущества. Представьте, сотрудник съездил домой и приехал через 3 года снова на работу. Он позвонит в ту же компанию, где работал раньше, потому что там ему комфортно, его устраивают все условия, он готов работать.

Конечно, проблемы на объектах возникают у всех клининговых компаний. Их причиной не всегда становится организация работы, иногда виноват сам заказчик. И если внутренние процессы всегда можно наладить, решить проблемы в заказчике чаще всего невозможно. Поэтому с «такого сложного» объекта нужно уходить. Представьте, что клиент ругается матом на сотрудников или кидался грязными тряпками – с таким нужно расставаться без сожаления.

Быть бизнесменами, а не предпринимателями

«В DAKO учат быть бизнесменами, а не предпринимателями. Представим себе велосипедиста – он крутит педали, это предприниматель. Когда он перестает крутить педали велосипед падает. Без него ничего не работает. А бизнесмен, это тот, кто сделал бизнес и бизнес работает без него. Задача главного офиса по отношению к франчайзи – сделать их бизнесменами, поэтому они переходят на коммерческую недвижимость, со специальных работ или с уборки квартир, как у предпринимателя. Предприниматель ведь весь в операционке, какой для него бизнес и развитие?»
Андрей Перегудов, директор по развитию бизнеса.

Тут мне тоже хочется вспомнить пример из компании моего брата, где внедряют CRM. Директор занимался распределением заказов между своими промышленными альпинистами. После того как поставили CRM и посадили менеджера на телефон и прием заказов, директор переехал жить и отдыхать в Сочи. Он теперь бизнесмен и имеет много свободного личного времени, хотя 15 лет был предпринимателем. В DAKO учат делать бизнес – объект будет работать, даже если бизнесмен уехал отдыхать. Это мечта всех предпринимателей.

Однако универсальных расчетов для объекта без его осмотра не бывает. Даже если всё продумать до мелочей, при осмотре складывается совершенно другая картина. Например, потребуется меньше или больше персонала, техники.

«При поиске новых объектов создаётся база недвижимости. Компания делает холодные звонки по скрипту, который разрабатывали несколько лет. В нём учитывается работа с возражениями, выход на ЛПР, назначение встречи и осмотр объекта. Кроме того, существует корпоративный регламент по одежде на деловой встрече, который часто становится решающим фактором при выборе у заказчика».
Наталья Маслова, региональный руководитель по развитию бизнеса.

Самые удобные сегменты: бизнес-центры и офисы

Когда компания демонстрирует высокий уровень сервиса, достойное качество работ, заказчики приходят сами и рекомендуют компанию своим знакомым, бизнес-партнёрам. Так что ответственный подход помогает сэкономить на рекламе. Но в любом случае необходим индивидуальный подход к каждому объекту.

«Иногда, мы вообще не можем представить, откуда к нам придет клиент. Это могут быть друзья или друзья наших друзей. Могут нравится логистические центры с точки зрения клиентов. Но это настолько капиталоемкие объекты для клининга, что 20-30 миллионов для покупки клининговой техники финансово дискомфортно. Через год, например, можно остаться и без этого объекта. Самые удобные сегменты: бизнес-центры и офисы.»
Руслан Ильясов, генеральный директор.

На столе лежало коммерческое предложение по уборке объекта, и у меня возник вопрос. Почему в коммерческом предложении указаны торговые марки Vileda, Tennant, Karcher? Директор по развитию бизнеса Андрей Перегудов рассказал, что они являются стратегическими партнёрами, компания работает только с ними. Известные бренды тоже ассоциируются с качеством. Кроме того, партнёрам предлагают хорошие скидки.

Довольно часто у клиентов возникает потребность в дополнительных услугах, которые не указаны в договоре. В таком случае её нужно постараться допродать, чтобы получить оплату. Можно подойти к заказчику и попросить проиндексировать, если по объективным причинам он что-то нам не показал, скрыл или было так называемое нерасшифрованное требование заказчика.

У нас был такой случай на одном ЖК – клиент заказывал вывоз снега без погрузки. Т.е. вместо уборки территории наш погрузчик BobCat грузил снег. Нет, так дело не пойдет. Или еще один случай. Мы чуть не подписали контракт, но что-то нас смутило и мы опять поехали на объект, проверили. В итоге смета выросла очень существенно. Коммерческий департамент считает, у него есть свои нормативы. Это аналитика, цифры, бюджеты. Например, производственник всегда хочет 10000 рублей, а коммерческий департамент 6000 руб. Правда - 8000 рублей.»
Антон Королев, директор по производству по г. Москва

Департаменты клининговых компаний схожи по структуре. Здесь ручная структура управления не подходит. В организации должен быть руководитель группы менеджеров, потому что нельзя нагружать менеджеров объектов работой поездкой в главный офис – у них нет на это времени. Они не могут решить многие финансовые вопросы. Руководитель группы менеджеров пытается соблюсти баланс между всеми структурами.

За две недели обучения я получил много уникальной и полезной информации, которая меняет взгляд на привычные процессы. Моё мнение о DAKO Professional закрепилось. Здесь работают отличные люди, профессионалы своего дела, заинтересованные и мотивированные в успехе. Это большая и управляемая компания с правильным философским подходом к клиентам и персоналу. У неё отличное франчайзинговое предложение, которое можно рекомендовать друзьям и партнерам.

Антон Чурин
CleanNow, главный редактор



cleannow.ru Эксклюзив
2023-02-10


Обсудить на форуме (0)

Для проведения дезинфекционных услуг скоро будет нужна лицензия
27.02. Для проведения дезинфекционных услуг скоро будет нужна лицензия
Премия Административный директор пройдет в Москве 16 и 17 марта
16.02. Премия Административный директор пройдет в Москве 16 и 17 марта
18 апреля в Санкт-Петербурге откроется выставка CleanExpo 2023
06.02. 18 апреля в Санкт-Петербурге откроется выставка CleanExpo 2023
HR-завтрак от DAKO откроет деловой сезон 2023 года
02.02. HR-завтрак от DAKO откроет деловой сезон 2023 года

Читайте в telegram: cleannowrussia Телеграм
Реклама






© 2007-2023
cleannow
Мир профессиональной уборки Рейтинг.ru