В начале лета 2021 года маркетологи бренда PROtissue провели исследование и выяснили, на какие факторы при выборе отеля обращают внимание путешественники. Основные результаты исследования: • Чаще всего путешественники предпочитают останавливаться в отелях. На втором месте – апартаменты или гостевые дома, на третьем – хостелы. • Уровень беспокойства по поводу гигиенической безопасности в отеле равен 8 баллам из 10. • 43% опрошенных при бронировании обращают внимание на соответствие отеля эко-трендам. • Рейтинг отеля зависит от качества расходных бумажных материалов. • В ресторане гости отеля предпочитают использовать салфетки из диспенсера, а не из стопки салфеток, стоящей рядом. • Рулон туалетной бумаги, который остался от предыдущего гостя в номере, может испортить впечатление об отеле в 43% случаях. • 83% опрошенных считают, что спортзал должен быть оборудован диспенсерами с бумажными полотенцами. • 58% респондентов предпочитают быть информированными о проводимых мероприятиях по безопасности. PROtissue это бренд санитарно-гигиенической продукции для профессионального применения. Ассортимент включает салфетки, листовые и рулонные бумажные полотенца, туалетную бумагу в больших и малых рулонах, диспенсеры. Вся бумажная продукция PROtissue широко применяется в сегментах: HoReCa, медицинских и административных учреждениях, на промышленных предприятиях, в офисных и торговых центрах. Полные результаты исследования. Комплексные предложения для данных сегментов основаны на результатах регулярных исследований бренда PROtissue. Благодаря которым, мы всегда остаемся в курсе основных трендов, своевременно реагируем на изменения в поведении ваших гостей и предлагаем новые решения в области гигиены.