23 апреля - семинар "Современные методы уборки лечебно-профилактических учреждений", 24 апреля - семинар "HACCP. Программа предварительных условий. Клининг пищевых производств", 25 апреля - "Уборка квартир и загородной недвижимости. Нюансы организации и построения бизнеса". Ведущий семинара- технолог онлайн-сервисов Qlean.ru и Dome.ru, специалист компаний Vileda Professional и Vermop, автор публикаций журнала «Клининг», участник программ каналов РЕН ТВ «Естественный отбор» и ТВ Центр «Самая полезная программа» сюжетов по уборке квартир, консультант компании CleanConsult – Владимир Панов. 25 апреля вы узнаете, с чего стоит начать собственное дело в сфере клининга жилых помещений. Какова себестоимость одной уборки квартиры и каким критериям должны соответствовать инвентарь и химические средства. Отличия комплексной и поддерживающей уборок, формирования ценового предложения. Он расскажет о том, как сделать сервис удобным и доступным потребителям, регламент работы и обучения исполнителей. 23 апреля - «Современные методы уборки лечебно-профилактических учреждений» На сегодняшний день существует более 4-х основных методов очистки помещений используемых в клининге медицинских учреждений. Классические и инновационные. На Российском рынке острый дефицит информации разъясняющей вопросы в области правильного подбора инвентаря, расходных материалов, санитарно-гигиенической продукции и химических средств и их комплексного использования. У сотрудников ответственных за санитарное состояние возникают проблемы: с текущим обеспечением гигиены, возможностью оценки контроля качества работ, обучением исполнителей. Актуальным вопросом является выбор между реорганизацией собственной службы клининга или привлечение подрядчика. Мы поможем Вам разобраться в перечисленных вопросах в рамках обучающего семинара, который пройдет в г. Новосибирск. 1. Обзор современных методов очистки, дезинфекции помещений ЛПУ. Плюсы и минусы. 2. Правила подбора и применения уборочного инвентаря. Критерии выбора инвентаря, комплексных тележек, текстильных материалов, химических средств и т.п. Возможности совмещения в комплексе различных систем очистки помещений. 3. Расчеты затрат на уборку. Порядок выполнения работ. 4. Формирование системного подхода. Регламент работ. 5. Факторы влияющие на процесс уборки 6. Порядок работы с инвентарем 7. Эргономика 8. Методы предотвращения перекрестного загрязнения 9. Регламент уборки помещений 10. Прачечная. Оснащение помещений для стирки, сушки. Правила обработки текстиля. Об актуальном: 11. Контрактный клининг. Критерии выбора подрядчика. 12. Организация работы собственной службы клининга. 13. Контроль и аудит. 24 апреля - HACCP. Программа предварительных условий. Клининг пищевых производств На Российском рынке существует острый дефицит информации разъясняющих необходимость и методы поддержания пищевых производств в должном санитарном состоянии. Текущий подход ряда производителей и поставщиков санитарно-гигиенической продукции и оборудования для уборки вводит потребителей в заблуждение, дезориентирует при выборе необходимых методов и материалов. У сотрудников ответственных за санитарное состояние предприятия возникают проблемы: с текущим обеспечением гигиены, возможностью оценки качества продукции, программами обучения и аттестации персонала. В связи с перечисленным, компания Clean Consult проведет в г. Новосибирск обучающий семинар для сотрудников пищевых производств индустрии питания, розничной торговли, предприятий переработки, поставщиков продукции сетевым ресторанам и ритейлерам: О чем мы расскажем: 1. HACCP. Программа предварительных условий. Основные требования. Навигация по зонам предприятия. 2. Причины порчи пищевой продукции. Основные виды загрязнений. 3. Правила работы с продуктами. 4. Правила личной гигиены сотрудников предприятия. Какие необходимы меры. 5. Правила подбора и применения уборочного инвентаря. Подбор материалов, СИЗ, химических средств для уборки. Оснащение цехов. 6. Меры предотвращения перекрестного загрязнения. Методы очистки. 7. Дезинфекция. Правила обработки и безопасности использования. 8. Организация комплексной и экспресс очистки производственных зон. 9. Организация собственной службы уборки. 10. Обучение персонала. Наглядные пособия, элементы навигации в работе и обучении персонала. 11. Вопросы и тесты для проверки и закрепления знаний. 25 апреля - «Уборка квартир и загородной недвижимости. Нюансы организации и построения бизнеса»Вы узнаете, с чего стоит начать собственное дело в сфере клининга жилых помещений. Какова себестоимость одной уборки квартиры и каким критериям должны соответствовать инвентарь и химические средства. Отличия комплексной и поддерживающей уборок, формирования ценового предложения. Он расскажет о том, как сделать сервис удобным и доступным потребителям, регламент работы и обучения исполнителей. Какие маркетинговые каналы использовались компаниями в продвижении и привлечении заказчиков, какие дали результаты. Как формировать стоимость услуг и увеличить средний чек. Темы1. Организация бизнеса уборки квартир2. Исследование целевой аудитории3. Исследование конкуренции4. Позиционирование5. Служба поддержки КЦ6. Бренд, форма, узнаваемость7. Сайт, CRM и форма заказа8. Правила подбора и применения уборочного инвентаря. Химические средства.9. Расчет затрат на 1 уборку, оптимизация, амортизация10. Поиск, проверка, обучение и допуск исполнителей к выполнению заказов11. Пошаговый регламент уборки12. Расчет затрат финансовая модель13. Мобильное приложение. Отслеживание исполнителей14. Продвижение, рабочие маркетинговые каналы15. Привлечение и удержание клиентов. Варианты продажи пакетов.16. Отработка комментариев. Отработка негатива17. Прием платежей 18. Страховка от порчи имущества, краж19. Лайф-хаки уборкиСеминары платные. Кофе-брейки, обед и раздаточные материалы включены в стоимость. Зарегистрироваться для участия в семинаре: по тел. 8 (913) 003-28-60 или почте CLEANCONSULT@MAIL.RU