21 февраля 2019 года в Москве состоялась ежегодная Премия «Административный директор года». Она стала главным и самым ожидаемым событием года среди административных специалистов лидирующих компаний всех основных сегментов рынка и прошла в живой и душевной атмосфере. Это знаковое для отрасли событие стало грандиозным завершением 2018 года. Главной целью проведения Премии было и будет повышение престижа профессии в деловой среде. Сегодня крайне важно поддержать и подчеркнуть место специалистов административно-хозяйственного направления для жизнедеятельности любой компании. Для этого была выбрана наиболее удачная форма - профессиональная оценка и награждение наиболее успешных проектов в административно-хозяйственной сфере в 2018 году. Премия этого года прошла еще более успешно, чем предыдущая. Ее посетило более 300 гостей – административно-хозяйственные специалисты и представители ведущих компаний. Праздничная атмосфера способствовала приятному общению и обмену опытом в неформальной обстановке. Гости могли лично поздравить лучших из лучших в своей отрасли и провести приятный вечер в легендарном Доме Пашкова. Место проведения Премии было выбрано не случайно – Дом Пашкова, одно из самых знаменитых зданий эпохи классицизма в столице, с начала 19 века был место проведения крупнейших музыкальных вечеров и театральных представлений. Расположение в самом сердце Москвы подчеркнуло важность мероприятия и растущую роль административно-хозяйственных специалистов в бизнес-среде. Организаторами Премии года выступили Ассоциация «Объединение АХП» и компания MERLION, развивающая интернет-магазин Бюрократ (Buroshop.ru) для корпоративных клиентов. Была проделана колоссальная работа по подготовке мероприятия, в ходе которой было сделано все возможное, чтобы Премия стала запоминающимся событием этого года. Мероприятие началось в 18:00 с прибытием первых гостей. Перед торжественной частью им была предоставлена уникальная возможность пройтись с экскурсией по историческим помещениям и лично увидеть уникальную коллекцию рукописей Российской государственной библиотеки. Параллельно с экскурсией партнеры Премии с радостью демонстрировали гостям интересные решения для офиса и последние новинки. На экспозиции GDB был продемонстрирован тренд в организации офисного пространства – стол для работы стоя-сидя, а возможность свободного общения в течении всего мероприятия позволила компании презентовать портфолио реализованных проектов, которое вызвало высокий интерес у посетителей. В рамках Премии компания 3М представила на своём стенде линейку, как текущих продуктов, так и несколько новинок для удобства в офисном пространстве. Все желающие смогли ознакомиться с такими незаменимыми помощниками в ежедневной офисной работе, как клейкие закладки Post-it®, диспенсеры для стикеров Post-it®, стикеры Post-it® всевозможных цветов и форм, а также уникальные суперклейкие стикеры поверхностях, даже вертикальных. Марки SvetoCopy Premium и Ballet были, в целом, основными презентационными продуктами на мероприятии от компании International Paper. Представители компании пообщались с первыми потребителями новинки от SvetoCopy и лояльными покупателями Ballet, собрали обратную связь, ответили на все вопросы, а также смогли заинтересовать потенциальных потребителей офисной бумаги International Paper яркой презентацией и сувенирной продукцией, которая обеспечивает распространения информации о брендах компании далеко за пределы Дома Пашкова и аудитории, которая присутствовала в зале. Deli – торговая марка одноименной китайской компании, крупнейшего в Китае производителя канцелярских товаров. Deli выделяется широтой ассортимента – на 11 фабриках компании производятся тысячи разнообразных изделий, входящих в десятки различных товарных категорий. От многих других китайских изготовителей Deli отличается тем, что строит свой ассортимент на товарах собственного дизайна. Среди прочих, гостям был представлен бренд Parker. Основанный в 1888 г., Parker вот уже 130 лет является ведущей в области инноваций, стиля и уникального мастерства в сфере письменных принадлежностей. И столько же лет Parker дарит людям возможность и уверенность для написания собственных историй. Заслужив международное признание за использование высококачественных материалов и постоянное высокое качество, Parker применяет свой богатый опыт к каждой ручке, подвергая их строгому тестированию и уделяя внимание деталям. Знаком признания компании Parker стало присвоение ей двух Королевских Гарантий - знаков «Поставщик Королевского двора». Светлана Баскакова, директор по закупкам канцелярского направления компании MERLION: «Действительно, что, например, значит для компании день рождения сотрудника? Это возможность укрепить отношения в коллективе, повысить лояльность. И просто показать, что работа – это часть нашей жизни. И не самая плохая часть. В которой есть свои заботы и свои радости. Этозачастую определенная церемония в офисе, некое радостное событие, украшающее офисные будни. Элемент человеческих отношений, но, одновременно и оргпроцесс. И мы стремимся именно к тому, чтобы обслуживание офисов было, с одной стороны, автоматизированным, налаженным и удобным оргпроцессом, а с другой - делало будни каждого человека, который работает в организации, комфортными Поэтому мы стремимся налаживать долгосрочные отношения с нашими заказчиками, чтобы лучше понимать потребности компаний и людей, ориентируясь не только на формальные отдельные запросы, а на весь опыт сотрудничества. Мы благодарим организаторов Премии за доверие и возможность принять участие в процессе общения с людьми, которые заслужили не только награды сообщества, но и, уверена, уважение своих коллег, благодаря своим инициативам, которые касаются создания наилучших условий для комфортной и эффективной работы». Премия вручалась в шести номинациях: «Офисное пространство», «Транспортные решения», «Благоустройство и комфорт», «Деловой туризм», «Закупки товаров для офиса», «Административный директор года». Полнота и правильность оформленной заявки на участие; выразительность, точность и доходчивость языка изложения; полнота реализации проектов и решения поставленных задач, эффективность реализованных решений; новаторство и вклад в престиж профессии стали важнейшими критериями при оценивании конкурсных работ. Мероприятие проходило в 4 этапа — финал стал последним из них. Четвёртому этапу предшествовали приём заявок, рассмотрение заявок экспертным советом и отбор номинантов, а также выбор победителей. В этом году к работе над заявками на Премию были привлечены эксперты с профильных рынков. Из них был сформирован «Консультационный отраслевой Совет Премии», в который вошли: Кубрава Руслан Ярославович, Генеральный директор S.A. Ricci Project Management; Кротков Андрей Александрович, Генеральный директор и партнер Zeppelin; Хазов Андрей Александрович, Управляющий директор FORT Project; Баскакова Светлана Викторовна, Директор по закупкам канцелярского направления компании MERLION и Самошин Иван Александрович, Генеральный директор Агентство делового туризма Travelmart. В номинации «Офисное пространство» первым финалистом была объявлена Жаркова Ольга Сергеевна, ООО «Хиквижн». С выходом в финал ее поздравил Консультант Премии Руслан Кубрава, генеральный директор Эс Эй Риччи Проджект Менеджмент. В своей речи Руслан поздравил Ольгу и отметил: «Важную роль в организации эффективного пространства для бизнеса играет уровень экспертизы заказчика, его компетентность и понимание основных этапов реализации проекта. Именно поэтому компания S.A. Ricci Project Management открыто делится своим профессиональным опытом на площадке Объединения «АХП». Выступая консультантом премии «Административный директор года», мы инициируем развитие экспертизы компаний в области управления административными ресурсами, благодаря чему растет уровень инфраструктуры проектов, инженерных и технических решений. В результате таких изменений повышаются требования к пространствам для бизнеса, и, как следствие, перед нами появляются новые амбициозные и нестандартные задачи по эффективному управлению проектами» Следующим финалистом стал Федин Константин Владимирович, АО «Мособлгаз». Поздравить его вышла представитель компании Cassida, партнера Премии, Татьяна Меленевская. Корпорация Cassida – это глобальный производитель профессионального банковского оборудования и комплексных решений для обработки наличных денег. Последним финалистом оказалась Клепацкая Виктория Юрьевна, Align Technology Inc. С выходом в финал ее поздравила Елизавета Лучицкая, директор департамента архитектуры и дизайна компании Colliers International, партнера Премии года. Colliers International – крупнейшая международная консалтинговая компания, предоставляющая полный комплекс услуг в области коммерческой недвижимости. После вручения подарков номинантом был объявлен победитель - Жаркова Ольга Сергеевна, ООО «Хиквижн». Поздравить ее с заслуженной победой вышел Генеральный директор компании «Кейфор» Шевкун Евгений Викторович. «Кейфор» выступили партнерами Премии года, и не спроста награждали победителя именно в этой номинации. Главная специализация компании – строительство качественных офисных интерьеров под ключ. В качестве подарка Ольге был вручен сертификат на бесплатное проектирование инженерных систем под ключ. Она поделилась с нами своими эмоциями от победы: «Впечатлений осталась целая гамма - от страха и неуверенности до безумной радости от победы. Лично для меня победа в конкурсе подарила внутреннюю уверенность в себе, в своих профессиональных возможностях, повысила мой статус в профессиональном сообществе. Я считаю, что мероприятия такого формата оказывают сильнейшее влияние и придают мощный импульс дальнейшему развитию административной деятельности, помогают формировать наше профессиональное сообщество. Даже если бы и захотелось найти недочёты, то не получилось бы. Всё динамично и ничего лишнего. Очень понравилось. Хотелось бы посетить это мероприятие и в следующем году Что касается самого проекта, то его целью было вывести рабочее пространство на кардинально новый современный уровень. Создать офис, отражающий сегодняшний подход к работе компании - открытость, инновационность, технологичность. Благодаря всем принятым решениям в процессе проектирования, благодаря командной работе, новый офис компании "Хиквижн" удивляет гостей и вдохновляет коллектив. Он демонстрирует прогрессивный подход работы компании, отражает ее сегодняшний ритм и характер сотрудников, создающих этот бизнес. Процесс создания проекта и его реализации послужил для меня трамплином в дальнейшем профессиональном развитии. Более подробный отчет о премии можно прочитать на сайте АХП.