Соглашение с ведущим производителем уборочной техники рассчитано до конца сезона-2018/19. По условиям контракта ООО «Керхер» (представитель Karcher в России) получит статус поставщика клинингового оборудования для стадиона «Санкт-Петербург». Кроме того, соглашение подразумевает размещение рекламных видеороликов на территории стадиона, организацию совместных промо-мероприятий, а также проведение конкурсов для болельщиков. «Мы рады начать сотрудничество с футбольным клубом «Зенит» и надеемся, что благодаря этому партнерству Karcher может помочь людям радоваться и наслаждаться удивительно захватывающей игрой», — отметила Лилия Седлар, генеральный директор ООО «Керхер». «Мы также ожидаем, что участие в футбольной жизни страны позволит укрепить отношения с нашими клиентами, а для кого-то станет поводом взглянуть на бренд под новым углом. Karcher уже много лет поддерживает развитие спорта по всему миру, ведь популяризация спорта и здорового образа жизни — важная часть философии компании». «”Зенит” работает только с лучшими, а Karcher является бесспорным лидером индустрии», — отметил коммерческий директор «Зенита» Дмитрий Манкин. «Продукция Karcher уже активно используется для уборки стадиона «Санкт-Петербург» и прилегающих территорий. Поломоечные машины, аппараты высокого давления, пылесосы и другая профессиональная техника ежедневно помогает сотрудникам клуба поддерживать идеальную чистоту на самой технологичной арене России».