Опубликована деловая программа IV Международной конференции «Клининг в эффективном управлении объектами недвижимости», организованной infor-media Russia в партнерстве с компанией «Керхер». Мероприятие состоится в Москве 22 ноября 2018 г., Отель InterContinental. Цель конференции — предоставить максимум информации о последних тенденциях и направлениях развития в области клининга и Facility Management, реальный опыт крупных российских и зарубежных компаний, а также создать атмосферу, располагающую к общению и установлению новых контактов. Программа 9.00 – 10.00 Регистрация участников. Приветственный кофе‐брейк 10.00 – 10.10 Приветственное слово Генерального директора ООО "КЕРХЕР" Лилии Седлар. 10.10 – 10.30 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД: Российский рынок клининга 2019: сценарии развития, ключевые тенденции, планы бизнеса и государства. 10.30 – 10.50 ДОКЛАД: На тонкой грани: промежуточные итоги года. Какова актуальная динамика уплаты НДС клининговыми компаниями? Представитель ФНС. 10.50 – 11.30 ДИСКУССИЯ: Время перемен: как клининговая отрасль реагирует на ключевые вызовы? • Уроки лидеров: какие модели выживания используют успешные компании? • Как выстроить бизнес‐модель, целиком основанную на легальных схемах? • Новая синергия: какие результаты может принести объединение усилий бизнес‐ассоциаций? Участники обсуждения: Вера Ушакова, Председатель правления АРУК СПб. Юрий Рябичев, Президент АРУК МОСКВА. Виктор Найшуллер, Член Бюро НАФО, Президент компании ОМС* *Участие на согласовании 11.30 – 12.00 Кофе‐брейк 12.00 – 12.30 ДОКЛАД: Ценовое регулирование на рынке, борьба с демпингом, влияние клининговых ассоциаций на рынок и заказчиков. Спикер: Виктор Козин, Вице‐президент NAI BECAR. 12.30 – 13.00 ДОКЛАД: Техничная победа. Какие новшества в материалах и оборудовании позволят привлечь внимание клиента? 13.00 – 13.30 ДОКЛАД: Клининг «в цифре». Digital‐технологии в борьбе за повышение эффективности. Спикер: Рафал Яскула, Глава группы компаний DAKO 13.30 – 14.00 ДОКЛАД: Чистая эффективность. Как в новых условиях сохранить позиции на рынке клининга? Экономика, бизнес‐модели, конкуренция. Спикер: Алексей Орлов, Директор по развитию бизнеса, ISS 14.00 – 15.00 Обед 15.00 – 15.30 ДОКЛАД: Qlean как бизнес – детали. • История появления Qlean – откуда вообще у швабры ноги растут. • Развитие и формирование рынка уборки B2C – что для этого сделал Qlean? • Под капотом у Qlean – какие системы использует Qlean и почему? • Маркетинг и клиентское обслуживание – привлечение и сохранение как основа бизнеса. • Перспективы и направления роста Qlean – где стоит нас бояться? Спикер: Артём Ишонин, Соучредитель QLEAN. 15.30 – 16.00 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: МНЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА. Отношения без переплаты: за что клиенты готовы платить клининговым компаниям в условиях роста цен? 16.00 – 16.30 ДОКЛАД: Заказчик 2018: • Готов ли увеличивать цену контракта и принимает ли аргументы клининга? • Доплачивает ли за качество? • Какие новые требования предъявляет? Спикер: Максим Лазарев, Руководитель управления благоустройства и содержания объектов, ПИК‐КОМФОРТ 16.30 – 17.30 ДИСКУССИЯ: Заказчик клининговой компании: как развивать партнерство в новых условиях? • Какие аргументы в пользу своего предложения есть у клининговых компаний? • В поисках компромисса: как оптимизировать итоговую стоимость услуг без ущерба для технического задания и цены для оптимизации суммы договора? • Ловушки тендеров: как застраховать заказчика от недобросовестных подрядчиков? • Какая система индикаторов позволяет выявлять недобросовестных подрядчиков? • Своими силами: насколько реально возрождение собственных служб уборки? 17.30 Вечерний прием и неформальное общения с лидерами рынка