Московская клининговая компания Чистый Терем проводила исследование, среди своих заказчиков, которые заказывали услугу - послестроительная уборка помещений. Одним из вопросов анкеты был: «Укажите решающий фактор, который повлиял на Ваш выбор клининговой компании для проведения уборки после строительства и ремонта?». В опросе принимали участие как физические, так и юридические лица.
В результате бесспорным лидером (49% отдали предпочтение данному параметру) стала «Репутация клининговой компании», которая подразумевает высокую оценку работы и рекомендации других клиентов, успешный опыт сотрудничества и заказов услуг в данной компании. Второе месте (24%) заняла «Оперативность реагирования на запрос» (скорость составления сметы и коммерческого предложения, предоставления необходимых для заключения договора документов, возможность выезда специалистов на осмотр объекта). Третье место (18%) досталось критерию «Уровень цен».
Данные результаты в очередной раз подтверждают, что даже в непростые для экономики времена, в сфере услуг "балом правит" уровень качества предоставляемого сервиса.
cleannow.ru
2017-08-29
Обсудить на форуме (0)