Компания MD Facility Management начала разработку собственного программного обеспечения для комплексного обслуживания объектов недвижимости еще в 2011 году на основе утвержденного и применяемого в течение нескольких лет собственного единого стандарта управления эксплуатацией зданий и сооружений. В конце 2012 года продукт впервые был внедрен на нескольких пилотных объектах и проходил этап тестирования. Опытной эксплуатации АСУ «MD Online» был посвящен весь 2013 год и уже в 2014 году специалисты MD Facility Management стали активно вводить разработку в промышленную эксплуатацию. На текущий момент автоматизированная система обслуживания недвижимости «MD Online» внедрена в производственную деятельность на 18 объектах, обслуживаемых компанией в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге.
При помощи автоматизированной системы «MD Online» можно эффективно управлять объектом: планировать обслуживание инженерных систем, формировать историю объекта (эксплуатационные паспорта), рассчитывать время выполнения технических операций, контролировать качество и эффективность работ службы материально-технического оснащения, осуществлять управление персоналом и оперативное администрирование.
MD Facility Management оказывает услуги по технической эксплуатации объектов недвижимости с 1994 года. Общая площадь обслуживаемых объектов компании составляет более 5,6 млн. кв. м. Численность персонала превышает 2 000 сотрудников. MD Facility Management работает в 15 городах РФ. Для осуществления своей деятельности компания MD Facility Management имеет все необходимые сертификаты и лицензии, предусмотренные законодательством РФ. MD Facility Management является дивизионом Компании ОМС. Дивизион образован в результате слияния компании ОМС с компаниями MD и Фрагра.
cleannow.ru
2014-10-10
Обсудить на форуме (0)