Форум элемент Клининговый бизнес элемент Автоматизация продаж клининговых услуг
Автоматизация продаж клининговых услуг
Группа компаний Market Capital Solutions (MARCS) завершила проект внедрения CRM-системы Monitor в клининговой компании «ЛЕДА Евроклин». Ведущий оператор клинингового рынка Москвы одним из первых в своей отрасли автоматизировал продажи клининговых услуг с помощью профессиональной CRM-системы. В индустрии чистоты стратегия бизнеса строится не на многократных массовых сделках, а на долговременном обслуживании постоянных клиентов. Удовлетворенность и лояльность заказчика при таких условиях – главная задача компании. Именно эту задачу «ЛЕДА Евроклин» решает с помощью CRM-системы Monitor. «Чистый офис нашего клиента – это лицо его бизнеса. Мы обязаны внимательно относится к предпочтениям заказчика и качественно обслуживать доверенные нам помещения. Чтобы сохранять лояльных клиентов и своевременно предоставлять им выбранные услуги, мы автоматизировали процесс работы с заявками от получения до исполнения», - говорит Евгений Федотов, начальник отдела продаж компании «ЛЕДА Евроклин». В CRM-системе Monitor ведется база клиентов и реестр их заказов, на каждую заявку с помощью заложенного в систему прайс-листа услуг и расходных материалов формируется смета и автоматически производится расчет ее стоимости. При этом учитывается специфика объекта уборки, площадь помещения, тип покрытия и количество персонала. На каждого клиента в Monitor CRM ведется подробное досье, хранится вся история взаимоотношений с ним (переговоры, предоставленные услуги, заключенные договора, оплаты). Избегать накладок и экономить время выездных клининговых бригад позволяет планировать время и маршруты движения сотрудников. Благодаря внедрению CRM-системы руководство компании получило возможность анализировать эффективность работы каждого менеджера, контролировать своевременность исполнения заказов и планировать поступление денежных средств. Дополнительная информация: Клининговая компания «ЛЕДА Евроклин» - образована в группе компаний «ЛЕДА» и существует на рынке с 2001 года. Основным направлением деятельности компании является комплексное обслуживание корпоративных клиентов в области клининга и сопутствующих услуг. Среди клиентов «ЛЕДА Евроклин»: головные офисы Мосэнерго, Московской объединенной электросетевой компании, компании «Ситроникс», здания телеканалов «СТС», «Домашний», «РБК-ТВ», холдинг «РБК», торговые центры, автосалоны. http://ledacorp.ru/ Группа компаний «Market Capital Solutions» (MARCS) (г. Москва) – специализируется на внедрении программного продукта «Monitor CRM», на проведении маркетинговых исследований для оценки рыночных перспектив новых продуктов, прогнозировании продаж, разработке бизнес-планов. Monitor CRM – программный продукт, существующий на рынке CRM-систем с 2000 года и предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система Monitor, - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж. Разработчик программного продукта – ООО «Бизнес Навигатор» (г. Нижний Новгород) – входит в структуру холдинга «Market Capital Solutions», основной деятельностью которого является предоставление услуг в области маркетинга и управления бизнесом. В портфеле Monitor CRM - более 600 успешных проектов. http://www.monitor-crm.ru/
user Monitor_CRM    личное сообщение  спасибо Спасибо  поругать Поругать
2009-11-05 15:37:53
> Автоматизация продаж клининговых услуг

по мне так лучше crm для клининговой компании чем битрикс или амо не придумать. Через интегратора https://integrator.digital/ можно еще и сэконоить на обучении, времени. А время как известно - деньги...

user powerrangers    личное сообщение  спасибо Спасибо  поругать Поругать Спасибо сказали: 1 (Мурзик).
2020-06-09 22:48:58
Публиковать сообщения могут зарегистрированные пользователи.
Регистрация или быстрый вход через соц. сети.