Форум Обучение и персонал Маркетинг сетевых химчисток
Маркетинг сетевых химчисток

Дмитрий Анатольевич Шленкин, руководитель отдела маркетинга Сети "Главхимчистка", принял участие в дискуссии для РУКОВОДИТЕЛЕЙ ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ: «БИЗНЕС ПО-НОВОМУ. КАК РАЗВИВАТЬСЯ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ», которая состоялась 23 ноября 2022 года, в рамках 25-й Международной выставки "CleanExpo Moscow".

Среди вопросов дискуссии, были следующие:

1. Трансформация подхода к управлению маркетингом сетевых химчисток и прачечных;

2. Влияние санкций на бизнес: разрыв логистических цепочек, уход зарубежных компаний и поставщиков с рынка, параллельный импорт, импортозамещение, проблема с комплектующими;

3. Вопрос линейного персонала. Отток мигрантов. Стоит ли вкладывать сегодня в обучение персонала. Мотивация сотрудников;

4. Дальнейшее развитие отрасли химчисток. Диджитализация и автоматизация – возможны или нет. Кибербезопасность;

5. Взаимоотношения с поставщиками, партнерами и клиентами. На какие уступки приходится идти? Какие бонусы можно предложить клиенту? Конкуренция на рынке.

Публиковать сообщения могут зарегистрированные пользователи.
Регистрация или быстрый вход через соц. сети.