Согласно техническому заданию, уборка делится на полную и сокращенную. Подрядчик возьмет на себя мытье не только терминала и паркинга, но и логотипов и вывесок, пассажирского и багажного тоннелей, киосков самостоятельной регистрации пассажиров, телескопических трапов, лифтов, эскалаторов и пассажирских траволаторов. В перечень также входит уборка туалетов и сбор мусора из урн, пополнение дозаторов мыла и антисептиков. Зимой прилегающую к терминалу территорию следует обрабатывать противогололедными материалами. Уборка в ее рамках включает в себя уход за газонами, асфальтовыми проездами, павильонами для курения, очистку дождеприемных лотков и стаканов с промывкой труб, а также мойку фасадов зданий и кровли, включая остекленную часть. В здании терминала «С» уборке подлежит 96,5 тыс. кв. метров. площадей. Площадь парковки составляет 82,5 тыс. кв. метров. Для компании-подрядчика будет действовать система штрафов за ненадлежащее выполнение работ. Причем, если не устранить нарушение в течение 30 минут или ближайшее время до 24 часов, его сумма может увеличиться в несколько раз. К примеру, опоздание работника оценивается в 250 рублей, а грязь на металлических отбойниках в 5 тыс. или 10 тыс. рублей в зависимости от зоны, с ростом до 25 тыс. рублей через два часа.
а пусть сами за 5 копеек работают