P&G производит товары под брендами Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и др. В офисе P&G в Восточной Европе изданию сообщили, что компания корректирует отпускные цены из-за нестабильной ситуации на рынке в России, трудностей в цепочке поставок, значительного роста цен на логистику, сырье и материалы и влияния курса валют. В компании отметили, что установление цен в магазине остается на усмотрение продавца. В X5, «Магните», «Ленте» и Auchan не ответили на запросы издания. Закупочные цены на средства для стирки вырастут в пределах 30%, на моющие средства – на 26%, на профессиональные средства для уборки – на 74%. Товары для детской гигиены подорожают на 47%, для женской гигиены – на 33%, товары для красоты и здоровья – на 67%, средства по уходу за волосами – на 63%, средства для гигиены полости рта – на 58%, средства для бритья – на 65%.
|