А зачем подключать к электросети, если можно использовать аккумуляторы?
Зачем подключать к водопроводу, если можно использовать баки и концентрат возвращать в оборот?
И зачем этот танк на колесах, если можно монтировать систему в на прицепе или в кузове фургона с баками и аккумуляторами? Колеса на раме самое "слабое" звено.
|
Мурзик, доброе утро!
Начну с последнего вопроса. В статье не указано, поэтому понимаю, отчего возник вопрос. Бак установлен на 300 литров. Индивидуально до 1000 литров ставим в другую раму. На фотографии видно крышку синего цвета и часть резервуара белого цвета. Естественно, мы используем накопитель и концентрат возвращается в оборот.
По поводу электросети, мы работаем с мощными насосами для повышенного водоснабжения, поэтому аккумуляторные насосы совершенно нам не подходят. Да и это было одним из пожеланий клиентов еще два года назад когда мы запускали первый образец. Проблем с подключением никогда не было у наших покупателей. Всегда в городе есть розетка. Плюс мы устанавливаем в комплектацию 50 метровый трехжильный кабель-удлинитель.
Относительно колес. Это было всегда реализовано и не вызывали никем негодования. Наоборот, установку можно перемещать по территории вокруг здания без переезда авто. Водитель с транспортом уезжает по заказам, сотрудник (1-2) работают и свободно катают систему. В последней версии усилили колеса на промышленные транспортные, для удобства. Кроме того, есть фиксаторы для блокировки во время транспортировки в автомобиле.
Про установку в авто. Мы это проходили, как и многие. Закрепил в автомобиль насос, фильтр и поехал мыть. Мы посчитали удобнее когда установка - автономная от транспорта. Плюс по размерам установка спроектирована так, чтобы входить во все самые популярные минивэны, включая Лада Ларгус.
Эмммм
Может я чего не догоняю, как этот танк погрузить в Ларгус?!
300 л бак = 300 кг + 100 кг рама с оборудованием = 400 кг.
Это тренажер для физикл?
Сколько весит установка?
Добрый день, Мурзик!
100 кг. вес системы. Поднимать такой вес, конечно, не нужно, тк есть слив в дренаж. Быстро слили и поехали дальше налегке. Помещаем систему в фургон, фиксируем колеса и перемещаем на объект. Выгружаем и заполняем водой если авто уезжает на другие заказы. Либо не выгружаем из автомобиля и производим мойку фасадов из установки внутри фургона, например, когда на второй объект едем или когда на втором нет воды, что редкость. Здесь уже по ситуации, как кому удобно. На фото Ларгус нашего покупателя из Москвы (Инстаграм @weclean), кстати, все помещается)
Будут еще вопросы, пишите!
Коллеги, прошу прощения, а разве этим способо не моются фасады вот уже 10 лет как? Я понимаю что характер статьи рекламный, но не понимаю какое конкурентное приемущество Ярослава перед аналогичными поставщиками подобного оборудования? 1 000 000 рублей из которых 70% доходность, и эти цифры размещаются на проф.сайте клинингеров, будто мы не моем окна и не знаем сколько % реальный доход. И если на поверхности окна встречается локальные загрязнения, требующие уборку на расстоянии вытянутой руки, или спец хим.средства - мы заказываем вышку или пром.альп., и это уже не 70% дохода и не 50 руб. кв.м., или я не прав?
|
Вадим Андреевич, приветствую.
Мы начали мыть этим методом фасады в СПб в 2007 и почти сразу поставлять оборудование коллегам, т.е. уже как минимум 15 лет эта технология в России. Когда я жил в Англии в 2001, то мои окна на втором этаже уже мыли штангами и чудо-водой :)
Конечно, мы применяли и промальп и вышки до этого и пару раз во время WFP, но никому не рекомендую по соображениям безопасности, дисциплины (альпинисты) и экономически это не бизнес, а скорее какое то исключение и вынужденная мера.
Очевидно, что упоминаемые или возможные преимущества носят скорее субъективный характер, а иногда сугубо вопрос вкуса или уровня знаний и опыта. Про маркетологические приёмы не стану рассуждать здесь :)
Как пример: обсуждение, казалось бы более простого (в сравнении с WFP) традиционного инструмента для мойки окон Ettore, Lewi, Unger, Moerman... никогда не соберет единого мнения на форумах пользователей.
У нас в пределах фирмы выбор опытных коллег между Ettore и Moerman не приходит к общему - просто диаметральные мнения и выбор.
Даже отдельно щетки для штанг: средне-жесткие, средне-мягкие, с двухуровневой щетиной, флокированные... нравятся или ненавистны специалистам по разному, при прочих равных условиях.
Кому то пустой Мерседес, а кому то Камри в максимальной комплектации по этой же цене. Причем, даже один и тот же человек на разных этапах жизни выберет по разному.