С чем сравниваете?
Всю инфу можно найти бесплатно в инете.
За что предлагаете платить?
Тем более термин "социальная" сеть подразумевает "бесплатно", а за деньги - это уже другое
Добрый день, Михаил!
Ваша инициатива по созданию социальной сети не первая. Такие попытки делались и не раз! К сожалению работать сети не стали и потихоньку умерли. Согласен с Мурзиком, что соцсети д.б. бесплатными. Они зарабатывают и содержат себя отнюдь не на оплате участия в них.
Бесплатно, конечно. Монетизируют пусть рекламодателями.
Цитата:
"....а также раз и навсегда решит проблему недобросовестных подрядчиков и клиентов посредством отзывов и рейтингов!"....
Сколько уже таких "решал-фантазеров" было. До сих пор решают.
это да - бред бредовый
Друзья, коллеги! Кто-то ищет возможности, а кто-то ищет проблемы и скепсис. Но все это просто оправдание для того чтобы ничего не делать. Я сделал.
На этапе создания магазина мне тоже говорили, что это бред бердовый, но магазин развивается.
И я вас уверяю, я вытяну этот проект, пусть не сразу но вытяну!
Мы отлично реализовали проект и решили проблему формирования черных списков посредством отзывов и рейтингов! Мы разделили клинеров по городам и это открывает новые возможности для сотрудничества на местах. И для повышения уровня клининга в целом.
Предлагаю каждому у кого есть скепсис относительно проекта позвонить мне и я расскажу Вам о проекте. Уверяю, вы не останетесь безучастными и проект Вам понравится.
Каждый, на данный момент у кого был скепсис, поменял свое мнение и сказал что это отличный проект. Так что рекомендую скорее принять в нем участие, или как минимум зарегистрироваться для того чтобы понять как это работает, а не судить голословно.
Кстати, сейчас, временно мы снизили цену подписки 99 рублей. Деньги не большие, возможности огромны.
Конкретно для Вас МоемГород это отличная возможность в оперативном режиме общаться с клиентами в городах.
И пока вы сидите и критикуете ничего не изменится в клининге. Не надоело вам сидеть и ничего не предпринимать?
Николай Львович, я лично приглашаю Вас поговорить со мной и уделить мне 20 минут.
Уверен, Вы поменяете мнение.
Наша платформа может быть и не первая но зато с таким функционалом, с такой структурой и возможностями еще не было. И судя по скепсису в сети, не будет. Проще же сказать, что это невозможно, чем вникнуть в суть и поддержать. Делать ничего не надо.
Систематизированную информацию вы нигде найдете, а именно систематизированные "черные" списки которыми можно пользоваться. Это просто свалка непонятной информации.
Клинеров рассортированных по городам вы тоже нигде не найдете. Вы нигде не сможете выйти на всех клинеров, клининговые компании и поставщиков отдельно взятого города.
Вы можете часами мониторить интернет Яндекс, Гугл, ВК, Инстаграм, CleanNow и другие ресурсы. Не найдете такого места где точечно сможете выйти на всех разом и пообщаться, продать/купить, обучить и так далее.
И мы, не просим денег за рекламу, потому что мы "ЗА" оперативное общение и решение вопросов здесь и сейчас.
Клинеры разобщены и у нас отсутствует отрасль в полном смысле этого слова.
И если вы лично не понимаете систему, которую мы создали для всех, это не значит что она не будет работать. Это лишь говорит о том, что вы не разобрались.
Вносите конструктивные предложения и присоединяйтесь к проекту. Вместе мы сожем решить наболевшие вопросы людских ресурсов, демпинга, отсутствия квалификации.
А также воспитания конечных клиентов.
И да, гораздо логичнее брать с каждого за подписку чем взваливать это бремя на Поставщиков в виде платы за рекламу, что в конечном итоге приведет к росту цен на их товары. И на обучение тоже. Подумайте об этом!
Про CleanNow плохо не надо :)
В соцсетях для меня такая проблема, вот я зашел и увидел интересную статью, прочитал, и через месяц про нее вспомнил и хотел переслать своему другу, а найти уже не могу. В этом проблема бесконечных лент, как время препровождения в теме прикольно, что то найти, вот для меня, сложновато.
У нас есть функция - отзыв по номеру телефона, выставление рейтинга, возможность написать отзыв.
Оставить отзыв может Клинер на клининговую компанию, например если ему не заплатили. Другой клинер сможет "пробить" и понять стоит сотрудничать или нет.
Клининговая компания сможет оставить отзыв на клинера, если он что-то сломал или гонял балду на объекте или наоборот оставить хороший отзыв.
Вы скажете, можно ведь поменять номер и все! Нет!
У нас есть регистрация, где клиент указывает свое Имя, Фамилию, Отчество например Иван Иванович Иванов тел +7911 000 00 00
Клининговая компания берет его на объект, берет паспорт, сравнивает ФИО в паспорте и в профиле. Клинер оказывается лентяем. Пишет отзыв, рейтинг 1.
Иван Иванович меняет номер и регистрируется как Петр Петрович Петров тел +7921 000 00 00
Приходит на объект. Клининговая компания просит паспорт, в паспорте Иван Иванович, а в профиле Петр Петрович. Я думаю тут все ясно, что дальше будет делать клининговая компания с таким клинером. Напишет отзыв на этот номер телефона, что этот человек обманщик.
Чуть позже мы доделаем поиск по ФИО с датой рождения,чтобы не оставить шансов никому схалтурить или смошенничать.
Также можно оставить отзыв на Заказчика и на любое другое лицо или мошенника, чтобы коллеги не тратили свое время.
И мы предлагаем заплатить всем участникам за этот функционал - это доступ к информации и безопасность работы.
И всякие пришлые люди в отрасли просто схлынут с рынка и мы повысим качество предоставляемых услуг.
Боже упаси про CleanNow что-то плохое сказать. Я лишь хочу сказать что нет системы объединяющей всех клинеров - они не взаимосвязаны. Также как и отдельно взятые клинеры.
На формирование контента и систематизацию мы не претендуем. Слишком узкий функционал Телеграма в этом вопросе)
Мы сделали канал Россия, где каждый сможет Предложить новость. А именно, Клинер и Клининговая компания в оперативном режиме смогут спросить о том как решить какую-либо проблему на объекте, коллеги помогут.
Если что-то сломалось, поставщики могут оперативно отреагировать и решить проблему клиентов. Посмотрите стену Подслушано клининг, там люди уже кулибиными стали ремонтируют все на колене, также появилось много площадок где непонятные люди продают что-то непонятное (оборудование, запчасти и тп.) Вопрос, поставщики где?
Поставщики не сидят в ВК и не мониторят проблемы своих клиентов, потому что у них Планы по продажам и для них не важны частные проблемы.
А здесь, при наличии местных поставщиков в чатах возможно решение проблемы сразу в отдельно взятом городе.
Канал Россия не претендует на копипаст или генерацию контента, контент генерируют сами Пользователи.
И вот еще фишка.
Если Иван Иванович переехал в другой город, он просто меняет город в Профиле и попадает в чат другого города. Там он сообщает о своем приезде. Все могут посмотреть какие у него отзывы и если они хорошие, то они возьмут его на работу без вопросов.
Если поставщик ищет дилеров в отдельно взятом городе, он меняет город в профиле и ищет среди местных.
Также Региональные менеджеры могут мониторить таким способом города за которые они отвечают. Просто спрашивать людей какие есть проблемы, пожелания и тп. Может быть местные дилеры в чем-то не дорабатывают.
Социальная сеть это ИНСТРУМЕНТ для работы, а не болталка и не скопление чатов.
Плюс мы планировали совместно с Экспертами, например с Николаем Львовичем, делать экзамены прямо в боте по определенным тематикам, где каждый сможет его пройти за доп плату (все деньги от этого, Эксперту разработавшему экзамен).
И затем отображать в Профиле Пользователя результат экзамена, например: Иван Иваныч прошел обучение по теме "Такой-то" результат экзамена "Такой-то"
А чтобы экзамен не превратился в тупое выбирание ответов на вопросы, возможно совмещение опросов с вариантами ответов и созвоном по видео связи прямо в Телеграм.
это всё серьёзно? реально давно не слышал такого потока алогичности и реально похожего на бред, извините коллега
отзывы, фишка, экзамены... какой то набор букв с манией - какой то рецепт несъедобного явно блюда
отзывы, фишка, экзамены... какой набор букв с манией
Конструктивная критика приветствуется!
Что конкретно алогично и бредово?
ох. я не со зла и всегда за прогресс - но Вам стоит пока больше слушать, чем писать
Конкретнее можно!? Что конкретно я не слышу?
Просто, критики уже это всё проходили, только не в Телеге, а на Компах
Лет так ндцать назад.
А группа в контакте, ну, мягко говоря, вызывает улыбку.
Кроме материалов по мытью остекления, просто поток сознания и туса.
Берутся за заказы не зная элементарных основ.
А эксперты, так просто блеск: мы взялись, все запороли, потом стали разбираться, разобрались и теперь будем вас учить...
Больше напоминает игрища больших детей по самореализации.
Все равно не пониманию, за что надо платить.
Удачи в Ваших начинаниях, Михаил!
Мурзик, меня даже больше смущают не эти аспекты, а навязчивое, и как мне кажется, не совсем здоровое желание сделать свою собственную песочницу, где ты вдруг станешь виртуальным босом и будешь управлять отзывами о других (о себе и своих друзьях точно сотрешь), приглашать (нанимать скорее) экспертов, ну и остальные будут твоей аудиторий (массой), так как сейчас они "разобщены". Что плохого, собственно, в разобщенности? В коммуны и колхозы снова потянуло с горе-председателями?
И вся эта фигня (извините) из якобы общественных интересов и только потому, что "если что-то сломалось, поставщики могут оперативно отреагировать и решить проблему клиентов."
Надо всё же тормозить в себе наполеона, хоть иногда.
Спасибо за приглашение к вашему монологу! А я уверен, что это будет именно монолог. Только не надо рассказок про Иван Иванычей! Здесь я солидарен с Моем Город и Мурзиком.Ваши посты показывают, что у вас есть желание и ещё не знание и не понимание того, что на современном этапе представляет клининг а РФ.
Реакция на ваш проект социальной сети, это не скепсис, а знание и анализ российского клининга. И Мурзик, и Моем Город также хорошо информированные товарищи и прекрасные аналитики.
Информация для вас. Мой стаж в этой сфере деятельности уже более 25 лет. У меня на глазах создавались такие ассоциации, как МАКИЧ, АРУК, НАФО, СКК, АКФО и ряд региональных. Кроме этого были попытки, как я уже указывал, создать и продвигать различные блоги, каналы, интернет СМИ, социальные сети и т.п. В живых остались единицы. Вопросы, обсуждаемые там сводятся к сиюминутным проблемам местечкового характера.
То, что предлагаете вы - кроме прекрасной проработки всех направлений, а их не один десяток, требует больших финансовых и людских ресурсов, а также привлечения высококлассных айтишников. Иначе это будет очередной пшик! Поверьте, мне это очень знакомо.
Дерзайте! М.б. у вас что-то и получится, но очень и очень нескоро. Кстати у нас люди не любят платить за информацию, им почему-то очень обидно когда с ними не делятся бесплатно.
Коллеги! Всем спасибо! Замечания учтем и используем в дальнейшей работе проекта!
Без обид, ... не было цели обидеть, но меня всегда напрягают обобществление и попытки возглавить ,,, :)
p.s. наверное нужно иметь действительно ангельский характер и непредвзятый подход Антона, чтобы делать реально классный общественный отраслевой проект, где каждый резидент чувствует себя частью, а не аудиторией