Форум Общие темы SMM или клиенты в соцсетях для химчистки 
SMM или клиенты в соцсетях для химчистки 

 

Хотите получать заказы из вашей группы ВКонтакте? 

Или, возможно, вы хотели этого, но дело не заладилось, и, несмотря на все старания, заявки не пошли? Если так, читайте до конца. 

 

Соцсети могут и продают

 

Изученные мной кейсы групп и их статистики в ВК и Инстаграме доказали мне: 

  • продажи в соцсетях дешевле, чем в поисковых системах

  • настройки на целевую аудиторию точнее в разы

  • таргетированная реклама бьет точно в цель, имея отличную конверсию

  • презентационные возможности социальных сетей выше любого продающего сайта

  • взаимодействие с целевой аудиторией - максимально интерактивное и носит исключительно доверительный характер. 

 

Все вышеперечисленное делает соцсети идеальным инструментом для продаж, и сфера химчистки мебели здесь не исключение. 

 

Но сначала разберемся, что такое соцсети

 

Соцсети - это, в первую очередь, общение людей. Именно задача общения людей во всем мире была решена с появлением электронной почты. Соцсети же перевернули представление человечества о коммуникациях, их целях и задачах. 

 

Сегодня ВК, FB и Insta для большинства молодых людей - это не только общение, но и жажда хлеба и зрелищ. Поэтому Инстаграм так стремительно набрал обороты, появившись в 2013 году, а Social-Media-Business обрел еще одну мощную площадку для расширения своих границ. 

 

Для предпринимателей соцсети быстро стали настоящим подарком: оказалось, что можно не просто общаться, а продавать свои товары и услуги человеку онлайн, рассказывать о своих предложениях в прямом эфире, публиковать видео-ролики в stories, и все это - практически даром

 

И все это хорошо и понятно, но - 

 

Как привлекать клиентов на химчистку?

Основа продающей группы в ВК или аккаунта в Инсте - это вовлекающий контент. Реклама может быть сколько угодно креативной, но если вы публикуете сплошняком стандартные посты работ ДО/ПОСЛЕ - без комментариев, что было сделано, как, чем, в некоторых случаях - за сколько, то надеяться особо не на что. И даже правильно оформленные посты ДО/ПОСЛЕ никак не станут волшебной таблеткой для вовлекающего постинга. Поэтому надо понимать, что хочет узнать от вас потенциальный клиент - счастливый обладатель дивана, кровати, кресла, стульев и ковров. А для этого надо хорошо знать свою аудиторию. 

 

С чего начать?

 

Вот несколько базовых задач, выполнение которых гарантирует вовлечение читателя в вашу группу и формирование у них доверия к вашей компании: 

 

  1. Создайте и выпишите все, о чем вы могли бы рассказать вашему потенциальному клиенту. Не нужно сидеть и выдумывать, просто включите brainstorm и пишите! Примерный список:

 

  • Фото работ до/после

  • Какой химией пользуетесь, сколько видов;

  • Какие пятна встречаются в работе (какие самые сложные, простые, ужасные);

  • Оборудование - плюсы и минусы;

  • Советы по уборке (что делать, чтобы спасти диван самостоятельно до приезда специалистов)

  • Как делать не надо (советы, которые спасут от других советов)

  • Какую мебель выбрать и где (можно запартнериться с несколькими магазинами - вообще полный профит)

  • Виды обивок мягкой мебели - какую выбрать

  • Live-стримы с объектов (можно продавать в прямом эфире)

  • Видео цикла работ - от стула до офисного центра

  • Отзывы клиентов - текстовые/видео/фото/аудио

  • Экспертное мнение директора

  • Случаи из практики

  • Тесты новой химии

  • Тесты бытовой химии

  • Свой стрим-сериал

Плюс Акции: 

  • Акции недели

  • Акции месяца

  • Акции сезона

  • Акции к праздникам (новый год, 23/02, 8/03, 12/04, 9/05 и так далее)

  • Акции к дням профессий (день медика, день бухгалтера, день директора, день инспектора и т.д.)

  • Акции по знакам зодиака

  • Акции по имени

  • Акции с партнерами

- и так далее

 

Контент есть. Что дальше?

 

Для быстрого привлечения в вашу группу целевых подписчиков нужно запустить таргетированную рекламу. К этому моменту в группе должно быть 8-10 разношерстных постов, согласно плану. 

 

Перед запуском таргета необходимо четко изучить весь инструментарий рекламного кабинета, желательно также понимать принципы парсинга целевой аудитории. Ну и самое главное - знать вашу целевую аудиторию в лицо. 

 

Важно! Не нужно пытаться искать информацию о том, кто ваш клиент. В Москве - живут одни люди, в Нижнем Новгороде - другие. У этих двух городов разная экономика, а у их жителей - разные ценности, работа, достаток, увлечения. Не ленитесь, узнайте своего клиента в лицо. Гугл с Яндексом не жалеют на это сил, как и таргетологи в ВК и Инстаграме. 

 

Как еще рекламироваться?

В сети существует огромное количество посещаемых пабликов, тематика которых может органично вписать ваше предложение в свой контент и привлечь подписчиков в оформить у вас заказ. Дизайн мебели, интерьера, ремонт квартир, строительство бань и домов, домашние животные, бэйби-группы для мамочек - во всех этих тематиках ниша клининга и химчистки прекрасно работает. Главное - создать правильные креативы и опять же - понимать, какая аудитория подписана на выбранную вами рекламную площадку. Помочь в этом могут парсеры и при этом - совершенно бесплатно. 

 

Сколько можно заработать в соцсетях на химчистке?

На первых порах - три-четыре заказа в неделю - это более, чем реально. Их легко будет получить, если не скупиться на подарки первым привлеченным клиентам и не задирать цены. Тем более - первые клиенты подарят вам живой контент! Помните об этом, формируя свое предложение в рекламе и в группе. 

 

С развитием можно спокойно рассчитывать на стабильный рост заказов и ежедневно получать не менее 2-3 заказов с группы. 

 

Остались вопросы? Все еще не знаете, с чего начать? Обращайтесь, я помогу;)  

 

> SMM или клиенты в соцсетях для химчистки 

КМ, все круто, но это - маркетинг, Вы несколько ошиблись форумом. Вы забыли, что главное - это сама услуга, насколько качественно она оказана, от этого зависит получение гонорара. Продвижение - очень круто, но нужно понимать, ЧТО продвигаешь. У Вас схема продвижения товара, а не услуги, поэтому, думаю, что Вам нужны другие форумы.

student      Спасибо   Поругать Спасибо сказали: 1 (Мурзик).
2020-08-25 13:56:30
> > SMM или клиенты в соцсетях для химчистки 

 
student 2020-08-25 13:56:30 писал(а):

КМ, все круто, но это - маркетинг, Вы несколько ошиблись форумом. Вы забыли, что главное - это сама услуга, насколько качественно она оказана, от этого зависит получение гонорара. Продвижение - очень круто, но нужно понимать, ЧТО продвигаешь. У Вас схема продвижения товара, а не услуги, поэтому, думаю, что Вам нужны другие форумы.

започему я ошибся, когда главная цель этого сообщества - зарабатывать деньги, и быть профессионалом и экспертом?

> > > SMM или клиенты в соцсетях для химчистки 

Уважаемый КМ, я абсолютно не против Вашего способа продвижения. Просто на рынке (например, Москвы) существует огромное количество фейковых компаний по аквачистке текстильных покрытий. Ваше решение позволит подобным компаниям продать большее количество "некачественного продукта". Я не думаю, что "настоящим" аквачисткам, например Максиму Сиденко (Антон, это не реклама, а дань уважения) необходимо продвижение в интернете  - уверен, что заказов у него много, но оптимизация затрат всегда востребована. Смысл моего предыдущего поста - ответственность за продвижение качественной услуги, иначе аквачистка превратится в "рога и копыта".

student      Спасибо   Поругать
2020-08-26 09:47:30
> > > SMM или клиенты в соцсетях для химчистки 
 
КМ 2020-08-25 20:13:28 писал(а):
 
student 2020-08-25 13:56:30 писал(а):

КМ, все круто, но это - маркетинг, Вы несколько ошиблись форумом. Вы забыли, что главное - это сама услуга, насколько качественно она оказана, от этого зависит получение гонорара. Продвижение - очень круто, но нужно понимать, ЧТО продвигаешь. У Вас схема продвижения товара, а не услуги, поэтому, думаю, что Вам нужны другие форумы.

започему я ошибся, когда главная цель этого сообщества - зарабатывать деньги, и быть профессионалом и экспертом?

вы порядок целей ЗАперепутали

Мурзик   эксперт форума    Спасибо   Поругать
2020-08-26 10:04:21
> > > > SMM или клиенты в соцсетях для химчистки 

Странно рассуждаете. Большое количество фэйковых компаний есть на любом рынке любого города. Есть плохие юристы, плохие врачи, плохие сантехники и прочие плохиши-строители. 

Клининг - так вообще, наверное, может занять первое место по количеству спекулянтов, громогласно называющих себя профессионалами. И, к слову - среди интернет-рекламщиков существует прорва цыган, которые выклянчивают деньги за свою работу, но по факту лишь делают вид, что работают. 

Так что же - из-за этого мне не помогать порядочным людям, знающим свое дело? Нет. Я буду им помогать. И если это будет самозанятый одиночка с Керхером, мечтающий стать профи, открыть сеть химчисток и гордиться своим брендом - я буду с ним работать. 

И коль скоро вы говорите, что "настоящим" аквачисткам не нужно продвижение, значит, вы утверждаете, будто их телефоны разрываются, CRM-система ломится от ЛИДов, а у дверей офиса выстраивается очередь из сотни новых клиентов в день, и стоят без сна и отдыха, ждут. Увы - так не бывает. И я не знаю ни одной компании, которая не платила бы за продвижение в том или ином виде - простой рекламой в посковиках, таргетированной - в соцсетях и SEO - на своем сайте.  

Так что ваш выпад мне совершенно не понятен.      

 
student 2020-08-26 09:47:30 писал(а):

Уважаемый КМ, я абсолютно не против Вашего способа продвижения. Просто на рынке (например, Москвы) существует огромное количество фейковых компаний по аквачистке текстильных покрытий. Ваше решение позволит подобным компаниям продать большее количество "некачественного продукта". Я не думаю, что "настоящим" аквачисткам, например Максиму Сиденко (Антон, это не реклама, а дань уважения) необходимо продвижение в интернете  - уверен, что заказов у него много, но оптимизация затрат всегда востребована. Смысл моего предыдущего поста - ответственность за продвижение качественной услуги, иначе аквачистка превратится в "рога и копыта".

Кирилл Миронов (Продвижение Клининга)      Спасибо   Поругать Спасибо сказали: 1 (maxcds).
2020-08-26 15:02:04
Публиковать сообщения могут зарегистрированные пользователи.
Регистрация или быстрый вход через соц. сети.