В надежде на весну
«Для любой клининговой компании снежная, слякотная зима очень выгодна», — рассказывает директор по производству и контролю качества клининговой компании «Чистория» Анастасия Дмитриева. Зимой клиенты заказывают чистку кровли от наледи и снега, уборку территории с последующим вывозом снега. «Если летом для клининга на входной группе торгового центра работают два клинера, то в период „настоящей русской зимы“ мы выводим дополнительно четырех специалистов, а в особых случаях ставим поломоечные машины с оператором для борьбы с грязью и слякотью, а это всегда увеличивает средний чек обслуживания в разы», — говорит Дмитриева.
Из-за того что осень и начало зимы были сухими, заказы по аренде и замене грязезащитных ковров для входных групп сократились почти втрое, уменьшилось число запросов на клининг и чистку ковролина в бизнес-центрах. «Но главное — не унывать, так как у природы нет плохой погоды, — говорит Дмитриева. — Мы предлагаем клиентам услуги, не связанные с сезоном, и заранее договариваемся о мойке окон и фасадов в надежде на раннюю весну после теплой зимы».
Кстати, из этой темы получилась бы хорошая статья в журнале.
Или "журнал" теперь является стоп-словом и под цензуру попало?
Спасибо за предложение статьи для журнала “МИР КЛИНИНГА”.
Передадим новому редактору «МИР КЛИНИНГА».