Здравствуйте, хотелось бы обсудить тему "холодных звонков".
Учитывая нашу отдаленность от материка, культуры клининга у нас почти нет. Практикую обзвон потенциальных клиентов, строительные фирмы, частные лица сдающие квартиры. Конверсии практически нет. А как привлекаете клиентов вы? Кто что посоветует.
Здравствуйте. Так же как и Вы совершаем холодные, звонки. Реклама. Сарафанное радио никто не отменял
тренинг по холодным продажам 30 марта, кому нужно есть 2 билета по 7000 руб (пол-цены), пишите в личкуazimov-msk.malikspace.com
Обзваниваем руководство Управляющих компаний действующих и строящихся ЖК, фитнес центров. На 20-30 звонков 2-3 встречи. Договор заключается не с каждым и не сразу потому что кого-то не устраивает цена, кого-то просто менеджеры продаж). также идет работа по тендерам, но по этому поводу знаю мало
Не рекомендую названивать частникам. Потеряете и время и нервы. Лучше уж робота используйте. Например, https://evecalls.com/ru
там хоть за короткое время и с малыми затратами узнаете, что кому и зачем надо. PS но повторяю - физикам вообще не нравится, когда им кто-то звонит, кроме номеров из телефонной книжки. PPS меня зачастую и эти звонящие не вовремя беспокоят)
Одно из самых важных на данный момент, помимо холодных звонков, это соц. сети instagram, twitter, facebook, вк ,по клинингу различные сайты и ,конечно же, собственный сайт!!! Различные акции компании играют важную роль в подсознании покупателей, различные семплы( подарки) в виде средства моющего, к примеру ( мини образец).
Для холодных звонков характерны должны быть множество аспектов:
1. Грамотная речь "без воды"
2. Четкое понимание о том, что предлагать ( услугу, товар).
3. ВРЕМЯ!!!! Покупатели не любят долго слушать ( четко, кратко по делу)
4. Вежливость и хорошее настроение.
С Холодных звонков идет большое количество отказов ( это всегда было и будет), но звонить нужно обязательно говорить , напоминать о себе!!!!