Обсуждение новости:
«Извините, но не понравилось» – CleanNow публикует негативные отзывы
Почитал отзывы. Нужно переходить от клинингового бизнеса к качественной уборке по русски!
Привереды везде найдутся. В крайнем случае можно написать жалобу на клевету через сервис юридической поддержки.
Таким образом "отзывы" плавно перетекают в юридическую плоскость, для оспаривания потребуется большие усилия и фин средства. что крайне геморно для компаний, и в основном все заканчивается фразой "мы в суд подадим" и брови так вот нахмуривают. Гораздо эффективней заказать в многочисленных компания услугу " управление деловой репутации в интернете" и негатив затеряется в хвалебных слюнях)
Негативные отзывы - источник роста для компании. Не бывает компаний со 100 % довольными клиентами, это повод для подозрений. Грамотные конструктивные ответы на негатив только повышают уровень доверия к компании, потому что клиент понимает, что в случае возникновения проблем его не будут игнорировать, а будут решать его вопросы. Игнорирование отрицательных отзывов и затопление их положительными - худшее решение для репутации компании. Если можете идентифицировать автора отзыва, выходите с ним на диалог не только в онлайне, но в реале. Если вопрос клиента решен, указывайте это в комментарии и просите отредактировать отзыв.