Форум Общие темы Обсуждение новости: «Извините, но не понравилось» – CleanNow публикует негативные отзывы
Обсуждение новости: «Извините, но не понравилось» – CleanNow публикует негативные отзывы

Обсуждение новости:
«Извините, но не понравилось» – CleanNow публикует негативные отзывы

 

Почитал отзывы. Нужно переходить от клинингового бизнеса к качественной уборке по русски!

> Обсуждение новости: «Извините, но не понравилось» – CleanNow публикует негативные отзывы

Привереды везде найдутся. В крайнем случае можно написать жалобу на клевету через сервис юридической поддержки.

dmsamoilov      Спасибо   Поругать
2016-05-25 22:23:21
> > Обсуждение новости: «Извините, но не понравилось» – CleanNow публикует негативные отзывы

Таким образом "отзывы" плавно перетекают в юридическую плоскость, для оспаривания потребуется большие  усилия и фин средства. что крайне геморно для компаний, и в основном все заканчивается фразой "мы в суд подадим" и брови так вот нахмуривают. Гораздо эффективней заказать в многочисленных компания услугу " управление деловой репутации в интернете" и негатив затеряется в хвалебных слюнях)

> > > Обсуждение новости: «Извините, но не понравилось» – CleanNow публикует негативные отзывы

 Негативные отзывы - источник роста для компании. Не бывает компаний со 100 % довольными клиентами, это повод для подозрений. Грамотные конструктивные ответы на негатив только повышают уровень доверия к компании, потому что клиент понимает, что в случае возникновения проблем  его не будут игнорировать, а будут решать его вопросы. Игнорирование отрицательных отзывов и затопление их положительными - худшее решение для репутации компании. Если можете идентифицировать автора отзыва, выходите с ним на диалог не только в онлайне, но в реале. Если вопрос клиента решен, указывайте это в комментарии и просите отредактировать отзыв. 

Евгения Шибаева      Спасибо   Поругать Спасибо сказали: 1 (Антон).
2023-01-24 10:40:29
Публиковать сообщения могут зарегистрированные пользователи.
Регистрация или быстрый вход через соц. сети.