Привет, помогите новичкам!! Проблема такая мы заключили договор на оказание услуг по влажной уборке коттеджа. Первый месяц все было отлично (притензий к нам не было), сейчас куча притензий, хотя убираються теже люди и также как первый месяц. Конфликт начался с домашних животных(мы отказались за ними убирать-в договоре у нас прописана влажная уборка, а уборка за животными у нас не прописана. Хозяйка приезжает домой поздно вечером и естественно животные после нашей уборки до приезда хозяйки гадят, соответственно хозяйка звонит нам и предъявляет нам притензии что не убрано, после этого она постоянно теперь не довольна качеством уборки. Мы предложили ей расторгнуть с нами договор. Подскажите как нам правильно и грамотно это сделать???
Добрый вечер!
Договор оказания услуг может быть расторгнут по соглашению сторон (подписываете двустороннее соглашение о расторжении), по инициативе Заказчика-достаточно уведомления о расторжении и по инициативе Исполнителя, но в этом случае Заказчик имеет право на компенсацию убытков.
Чтобы доказать факт выполнения уборки: как вариант, можно было делать и высылать ей фото ДО и ПОСЛЕ уборки с автоматическим выставлением даты и времени на фото. Плюс Вам эти фото пригодятся, если не удастся расторгнуть Договор по соглашению сторон.
Также можно договориться и подключить онлайн-камеру, чтобы хозяйка могла контролировать, что работы ведутся добросовестно. Опять-таки, видеозаписи не будут лишними.