Четко, как часы: как работает сервисный центр Kärcher

«Чистота – дело техники» – уверены специалисты компании Kärcher. Надежное и производительное оборудование немецкого бренда используется на транспорте и в торговых центрах, в агрохолдингах и винодельнях, на стройках и промышленных производствах всей страны. Регулярное техническое обслуживание обеспечивает уверенность в его бесперебойной работе на долгие годы и позволяет использовать возможности техники на 100%. Рассказываем, как специалисты сервисной службы следят за состоянием огромного числа аппаратов в разных уголках России.

Диспетчерская служба на связи

«Штаб», куда собираются все заявки на обслуживание техники Kärcher, находится в Москве. Регионы страны поделены между сотрудниками, чтобы всегда быть в курсе событий и оперативно реагировать на запросы даже в сезон отпусков. Именно от компетенции диспетчера, оперативности приема заявок и составления маршрутов зависит, сколько срочных выездов к клиентам успеет сделать техник. Созданием и согласованием договоров и документооборотом занимаются сотрудники поддержки сервиса. Важно, чтобы техники могли сосредоточиться исключительно на своих непосредственных задачах и не тратили время на организационные вопросы. Кроме того, администраторы ведут учет заявок – это помогает проанализировать все факторы, влияющие на время реакции и выполнения технических работ, чтобы минимизировать простои.

Не волнуйтесь, техник уже выехал

Как правило, ремонт производится прямо на объекте клиента, чтобы не приходилось тратить время на транспортировку оборудования. Сразу после того, как диспетчер получил всю нужную информацию, заявка передается технику. Чтобы выполнить ремонт в максимально короткие сроки, техник всегда возит с собой комплект запасных частей. У каждой отрасли своя специфика, и условия, в которых проводится ремонт, тоже бывают самыми разными. Например, может понадобиться обслуживание коммунальной техники на улице при сложных погодных условиях. Техники всегда прекрасно экипированы и готовы к любым нестандартным ситуациям. Обязательная диагностика машин проводится и в сервисе, когда оборудование возвращается «домой» после истечения срока аренды, и нужно досконально проверить его работоспособность, прежде чем оно отправится к новым арендаторам.

В любой точке страны

При такой обширной географической представленности важна четко продуманная логистика, ведь Россия – это огромные расстояния, и доставка тех же запасных частей может занимать довольно продолжительное время. Именно поэтому на базе каждого сервисного центра организован собственный склад, где хранится достаточный запас всех необходимых для ремонта и технического обслуживания запчастей. А если собственного сервисного центра компании в городе пока нет, к работе подключаются авторизованные сервисные партнеры. Уже сейчас их более 130, и это далеко не предел. Сеть сервисных центров профессиональной техники растет, и как раз сейчас у технических специалистов и компаний есть возможность присоединиться к команде, которая ставит перед собой цель – сделать оперативное обслуживание техники одинаково доступным для клиентов в любой точке страны. Своевременное сервисное обслуживание позволяет избежать поломок и значительно повышает срок службы оборудования. И клиенты «Керхер» знают, что все под контролем: сервисный центр работает четко, как часы.



cleannow.ru, 2022-09-20

Обсудить на форуме (0)