Социальные сети для развития клинингового бизнеса

Несмотря на сходства в работе компаний, каждая отрасль имеет свой уникальный метод работы, который она использует в социальных сетях, а также определенную тактику и программы, которые работают лучше всего для них, и, конечно же, стратегии, которые в целом эффективны, но не могут работать также эффективно для данной конкретной аудитории.

Зачастую владельцы бизнеса не уделяют особого внимания социальным сетям и часто сводят это просто к бизнесу, а не к отдельному нишевому сегменту в данной отрасли. Знания, как вести клининговый бизнес, а не просто бизнес, могут стать разницей между успехом и провалом.

Выберите стратегию развития

Подавляющая часть работы, как и в большинстве случаев, — это планирование. Хорошо подумайте, чего именно вы пытаетесь достичь при помощи социальных сетей. Подготовьте краткую презентацию, которую вы сможете быстро представить и отобразить цели и ключевые этапы вашей работы. Если вы пытаетесь использовать социальные сети непосредственно для стимулирования продаж на новом рынке (скажем, новое географическое положение или новая социально-демографическая группа), и сделать это вашим основным приоритетом, ваш план действий, в таком случае, должен превосходить тот, целью которого является удовлетворение потребностей и сохранение уже существующей клиентской базы.

Вот несколько пунктов, с которых вы можете начать:

- Привлечение новых клиентов для заказа услуг
- Привлечение новых клиентов в интернет-магазин
- Привлечение новых сотрудников

Усовершенствование удержания клиентской базы и стимулирование преданности торговой марке Освоение новых социально-демографических групп или территорий. После этого подумайте, готовы ли вы платить за рекламу такого вида, которая ориентирована на эти цели, или вы бы предпочли, чтобы все развивалось само собой и передавалось через сарафанное радио.

Найдите свою аудиторию

Вы должны иметь представление о том, для какой аудитории вы пытаетесь продать товар или услугу. Если у вас есть представление о том, какая это аудитория, вы можете выделить платформы, на которых вам необходимо больше всего концентрироваться.

Facebook является большим игроком индустрии, и вы можете на него рассчитывать, потому что там находятся практически все. Это — хорошая идея, работать в Facebook независимо от вашего плана действий. На остальные социальные сети приходится около 20% пользователей среди взрослых, а Facebook имеет колоссальные 58%.

Twitter — молодёжный ресурс. Так что если вы пытаетесь привлечь аудиторию в возрасте 18-30 лет (или привлечь новичков без опыта работы на технические должности в клининге), тогда это – хороший вариант. С другой стороны, если вы ищите пользователей старшей возрастной группы, вам необходимо сократить время работы на этой платформе в пользу других.

Instagram тоже привязан к определенной возрастной группе, но имеет большую аудиторию среди городского населения женского пола, а также в числе своих пользователей имеет ограниченное количество выпускников вузов.

LinkedIn – социальная сеть для профессионалов, которой пользуются люди старшего возраста, более образованные и с более высоким заработком. Определенно стоит обратить внимание на эту сеть для поиска потенциальных сотрудников, даже если вы не пытаетесь завоевать рынок.

Pinterest – пользуется огромной популярностью среди женщин, особенно среди молодежи (хотя он популярен и среди населения среднего возраста).

Snapchat является относительным новичком среди социальных сетей и занимает еще больше женской аудитории, чем Pinterest (70 % женщин до 25 лет).

Независимо от вашего решения, вы должны презентовать свою деятельность, используя максимально разнообразные социальные сети. Если вы точно знаете за кем охотитесь, тогда прикладывайте больше усилий в этом направлении и меньше — в других, это — лучший способ, чтобы получить отдачу от затраченных средств.

Получите свою аудиторию

Следующий шаг — начинайте привлекать выбранную аудиторию. Запустите свою страницу на выбранном вами ресурсе и начинайте размещение контента. Продвигайте свои продажи, предложения и сделки. Выкладывайте комментарии клиентов, обзоры и новости. Если это заинтересует кого-то и есть вероятность, что данный материал могут лайкнуть, обязательно выкладывайте это.

Не забудьте привести это в соответствие вашему плану действий. Если вы хотите, чтобы больше людей использовали вашу продукцию, публикуйте много положительных отзывов и расхваливайте свой товар, в то же время всегда помните о призыве к действию где-то в посте. Если вы больше заинтересованы в сохранении клиентов, размещайте больше новостей группы и тому подобное.

Если вы хотите больше подписчиков, почему бы не пустить в социальные сети что-нибудь о вас для затравки, например:

- Разместить фото вашего дома До и После вместе с хэштегом #НазваниеВашейФирмы и шансом получить следующую чистку бесплатно!
- Разместите этот пост на своей странице и получите 10%-ую скидку на первую чистку! и.т.д.

И последнее, что вы можете рассмотреть, — покупка нескольких объявлений. Facebook и Twitter предоставляют возможность купить место, которое ориентировано на ту или иную область, пол, географическое положение и даже профессию. Это дешевый, экономически эффективный способ продвижения вашего бизнеса, и вы будете платить только за тех людей, кому это на самом деле надо.

Завоевывайте свою аудиторию.

Наконец, в социальных сетях мы так часто используем и обсуждаем слово «привлечение», но что это значит? Как правило, существует разница между простым просматриванием вашего поста и активным следованиям ему. Существуют определенные приемы, которые вы можете использовать, чтобы заставить людей больше интересоваться вашими словами, и несколько вещей, которые могут поставить на всем крест:

Никогда не постите только «голый» текст! Когда текст идет вместе с картинками, то вероятность кликов значительно возрастает в отличие от простого текста. Мотивируйте людей! Подтолкните их к тому, чтобы кликнуть, лайкнуть или поделиться вашими постами. Назовите имена, рекламные мероприятия, а также стимулирования продаж, которые есть у вас. Размещение положительных отзывов от клиентов помогает развивать свой бренд намного лучше, чем просто собственный голос, а ответы на комментарии способствует формированию лояльности к бренду. Ответ на отрицательной отзыв формирует представление о вашей компании, как о внимательной, думающей и широко мыслящей фирме. Всякий раз, когда вы что-то размещаете, задавайте себе один и тот же вопрос: «Было бы мне самому интересно это»? Размещать материал нужно только в том случае, если вы сами захотите его кликнуть, если нет, тогда и не стоит размещать.

По информации InterNewX



InterNewX, 2017-05-26

Обсудить на форуме (1)