Отзывы о компании "Прогресс - Сервис"

Средняя оценка: 4.28. Добавить отзыв
Решили обратиться в Проресс Сервис по хорошим отзывам знакомых. Очень понравилась работа сервиса,работа проведена в срок, быстро, аккуратно и качественно. На все вопросы даны корректные ответы. Спасибо Прогрессу большое за хорошее отношение.
Общая оценка: 5.
Оценка работы офиса: 5.
Качество работы на объекте: 5.
Квалификация персонала: 5.
Оснащение: 5.
Соотношение цена-качество: 5.
Ф.И.О.: Ульви Гаджиев. 2015-11-26
Хочется выразить огромную благодарность сервису "Прогресс Сервис" за грамотную и качественную работу ваших сотрудников!!!Сдал туда ноутбук с дефектом поломки матрицы и дисковода(не открывался дисковод)Починили за два дня,все благодаря вашей оперативности и профессионализму! И получилось все существенно дешевле, чем в других сервисных центров,еще раз спасибо)
Общая оценка: 5.
Оценка работы офиса: 5.
Качество работы на объекте: 5.
Квалификация персонала: 5.
Оснащение: 5.
Соотношение цена-качество: 5.
Ф.И.О.: Серж Саркисян. 2015-11-26
Спасибо сервсис центру!Принес туда чайник взяли за ремонт 700 рублей(хотя стоил чайник 4380)починили за 2 дня!Спасибо
Общая оценка: 5.
Оценка работы офиса: 5.
Качество работы на объекте: 5.
Квалификация персонала: 5.
Оснащение: 5.
Соотношение цена-качество: 5.
Ф.И.О.: Семен Рибидюк. 2015-07-27
Принесла в серис утюг.Починили за день!Превосходный сервис!
Общая оценка: 5.
Оценка работы офиса: 5.
Качество работы на объекте: 5.
Квалификация персонала: 5.
Оснащение: 5.
Соотношение цена-качество: 5.
Ф.И.О.: Виктория Семенова. 2015-07-24
Спасибо сервису!Принес туда телефон(Prestigio)починили за 3 дня!В будущем буду обращаться в этот сервисный центр!
Общая оценка: 5.
Оценка работы офиса: 5.
Качество работы на объекте: 5.
Квалификация персонала: 5.
Оснащение: 5.
Соотношение цена-качество: 5.
Ф.И.О.: Георгий Новиков. 2015-07-24
Сдал в сервис ноутбук (Sony)поменяли разъем питания!Спасибо
Общая оценка: 5.
Оценка работы офиса: 5.
Качество работы на объекте: 5.
Квалификация персонала: 5.
Оснащение: 5.
Соотношение цена-качество: 5.
Ф.И.О.: Вячеслав Мясников. 2015-07-24
Хороший сервис! Принесла починить мясорубку был сломан редуктор(в магазине покупала за 4900)взяли за ремонт 900 рублей!Спасибо сервису)
Общая оценка: 5.
Оценка работы офиса: 5.
Качество работы на объекте: 5.
Квалификация персонала: 5.
Оснащение: 5.
Соотношение цена-качество: 5.
Ф.И.О.: Сюзанна Казарян. 2015-07-23
Спасибо сервису!Принес туда телефон(Prestigio)починили за 3 дня!В будущем буду обращаться в этот сервисный центр!
Общая оценка: 5.
Оценка работы офиса: 5.
Качество работы на объекте: 5.
Квалификация персонала: 5.
Оснащение: 5.
Соотношение цена-качество: 5.
Ф.И.О.: Арамаис Панян. 2015-07-23
Принес в сервисный центр свою печку Panasonic.Не успел приехать домой,уже позвонили сказали что готова!Спасибо Прогресс Сервис)
Общая оценка: 5.
Оценка работы офиса: 5.
Качество работы на объекте: 5.
Квалификация персонала: 5.
Оснащение: 5.
Соотношение цена-качество: 5.
Ф.И.О.: Вячеслав Шпатенко. 2015-07-23
Большое спасибо Прогресс-Сервису!Принесла в ремонт микроволновку,он периодически самостоятельно выключался.Взяла микроволновку в среду, а в четверг позвонили и сказали что я могу его забрать!Взяли всего 700 рублей(в Медиа Маркте покупала за 4500)осталась безумно довольна)
Общая оценка: 5.
Оценка работы офиса: 5.
Качество работы на объекте: 5.
Квалификация персонала: 5.
Оснащение: 5.
Соотношение цена-качество: 5.
Ф.И.О.: Мария Сафронова. 2015-07-14
Спасибо Прогресс-Сервис! У меня сломался телевизор.Обращался в разные сервисы говорили что не ремонтопрегоден.Однако вчера зашел в прогресс-Сервис сказали что дефект не сильный.Все же починили в тот же день что и приняли!!!Был изумлен!
Общая оценка: 5.
Оценка работы офиса: 5.
Качество работы на объекте: 5.
Квалификация персонала: 5.
Оснащение: 5.
Соотношение цена-качество: 5.
Ф.И.О.: Сергей Синютин. 2015-07-09
Доброго времени суток! 28.02.2013 года сдал в указанный сервис приказавший "долго жить" новый телевизор Тошиба. По истечении отведенного законом времени проведения гарантийного ремонта (сорок пять дней) явился в сервис лично, чтобы засвидетельствовать свое почтение и заодно ненавязчиво уточнить что с мои ящиком. На данный вопрос мне с улыбкой ответили, что все с ним нормально, заказали у производителя платку и скоро ее поменяем и не надо приходить, мол сами тебе позвоним.... Прошла неделя.... Дай думаю еще зайду да напишу письмецо с просьбой разъяснить, доколе сей беспредел учиняться будет. Пришел, стал писать ругательное письмо. В процессе написания письма мне соизволили сообщить, что у моего телевизора оказывается накрылась матрица и мне дадут акт о не возможности ремонта. Кстати, на мое письмо руководство Прогресс-сервиса так и не ответило.... 31 апреля разговаривал с директором Прогресс-сервиса по телефону. Он любезно мне сообщил, что выяснит ситуацию и перезвонит через пять минут. Конечно не перезвонил. В итоге, телевизор сдал в ремонт 28.02.13, сегодня 3.05.13 и до сих пор нет справки и нет телевизора. Сижу и пишу жалобу в Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу, впереди еще претензия и исковое заявление в суд. Так что друзья, обходите данную шарашку стороной, ибо им на Вас "положить".
Общая оценка: 1.
Оценка работы офиса: 1.
Качество работы на объекте: 1.
Квалификация персонала: 2.
Ф.И.О.: Левин Кирилл. Компания: Прогресс-сервис. 2013-05-03
Здравствуйте!Этот сервис РАЗВОД на деньги!Обратилась с ноутбуком Sony Vaio по причине отключения при работе. Провели диагностику в этом сервисе и установили,что нужно менять видеочип. Стоимость 6000 руб.Я соответственно отказалась от дорогостоящего ремонта и мне сказали, что я должна им заплатить 1000 руб за диагностику потому,что я отказалась.А так диагностика якобы бесплатна пр ремонте.Но при том,что я заплатила 1000 руб, меня пытались развести на продажу ноутбука за 3000 руб на запчасти.Я покупала за 30000 руб. Вот это развод!!!После этого сервиса я обратилась еще в несколько сервисов, где один предложил дорогостоящий ремонт системы охлаждения при этом мне сказали, что видеочип исправен, на ремонт я отказалась и мне выдали акт о диагностике,что сломана система охлаждения. Я обратилась в третий сервис, где мне благополучно поменяли за 3000 руб и дали акт о том,что видеочип исправен.Я с этими актами из 2 сервисных центров поехала в Прогресс-сервис и мне отказали вернуть деньги за диагностику посчитав,что они выполнили свою "работу",НО в акте у них написан требуется замена видеочипа, который 2 сервисов признали ИСПРАВНЫМ. При неисправной системе охлаждения я бы постоянно меняла видеочип с периодичностью 3 мес., следовательно изначально меня хотели поставить на постоянный неоднократный ремонт видеочипа, который бы привел к продаже им моего бука на запчасти. Претензию в письменной форме отказались принимать, деньги не вернули и я им объясняла,что диагностика их неправильная и следовательно по закону о защите прав потребителей,за некачественную и неполную услугу они обязаны мне вернуть деньги.Но им поперек на закон.Буду писать в Роспотребнадзор и подам на моралку в суд!НЕ РЕМОНТИРУЙТЕСЬ ТАМ,РАЗВОДЯТ НА ДЕНЬГИ И РАБОТАЮТ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ!!!Причем при разговоре мастер мне сказал, что некоторые сервисы спецом портят видеочипы и он примет мою претензию при том,что я им отдам свой исправный ноут на дигностику !Ага разбежалась,чтобы они мне его сломали!Сплошной лохотрон!!!
Общая оценка: 1.
Оценка работы офиса: 1.
Качество работы на объекте: 1.
Квалификация персонала: 1.
Соотношение цена-качество: 1.
Ф.И.О.: Князева Елена. 2013-03-12
Хотелось бы сказать по поводу компании не в отношении обслуживания объектов а в отношении рабочих их смело можно назвать мошенниками так как не заплатили зарплату большому количеству людей из стран СНГ .Но надеемся что "Прогресс - Сервис" а ныне называемая ООО "ГК Пс" Москва.Если они не выплатят зарплату до конца 2011 года будет подан общий гражданский иск в уголовном праве от группы уборщиков который будет рассматриваться через посольство !!!
Общая оценка: 1.
Оценка работы офиса: 1.
Качество работы на объекте: 1.
Квалификация персонала: 1.
Оснащение: 1.
Соотношение цена-качество: 1.
Ф.И.О.: Сергей.. Компания: ООО "ГК Пс" Москва. Директору Господину Савельеву. 2011-11-25
Работаю с данной компанией два, года. Хочу поблагодарить их за отличную работу
Общая оценка: 5.
Оценка работы офиса: 5.
Качество работы на объекте: 5.
Квалификация персонала: 5.
Оснащение: 5.
Ф.И.О.: Максимовская Ирина Владимировна. Компания: Бизнес центр "Вектор". 2011-06-10
Сеть пивных ресторанов с августа 2009 года по настоящее время сотрудничает с ГК ПС. Наша компания выражает благодарность за качественное обслуживание всех объектов, на которых работает ООО "ГК ПС" Мы отмечаем высокий профессиональный и обширный практический опыт специалистов клининговой компании и рекомендуем как компанию, способную эффектно и своевременно решать задачи Заказчика, а так же как надежного и ответственного делового партнера
Общая оценка: 5.
Оценка работы офиса: 5.
Качество работы на объекте: 5.
Квалификация персонала: 5.
Оснащение: 5.
Соотношение цена-качество: 5.
Ф.И.О.: Генеральный директор Аюпов И.А.. Компания: Сеть ресторанов. 2010-07-26
Лучше и не связываться
Общая оценка: 1.
Оценка работы офиса: 1.
Качество работы на объекте: 1.
Квалификация персонала: 1.
Оснащение: 1.
Соотношение цена-качество: 1.
Ф.И.О.: Марина. 2010-07-16
Руководство компании выражает благодарность компании ООО "ПС", за высокий профессионализм при проведении работ различной сложности. Четкость работ и высокая квалификация персонала компании, соответствует нашим высоким требованиям. При решении нестандартных задач сотрудники компании оперативно принимают меры по эффективному решению вопросов. Рекомендуем компанию ООО "ПС", как профессионального, ответственного и надежного делового партнера.
Общая оценка: 5.
Оценка работы офиса: 5.
Качество работы на объекте: 5.
Квалификация персонала: 5.
Оснащение: 5.
Соотношение цена-качество: 5.
Ф.И.О.: С.Ф.Гончаров. Компания: Центр Медицины Катостроф. 2010-04-08
Работаю в компании 6 лет, коллектив стал моей второй семьей. Только в полном сотрудничестве, поддержке и взимовыручке можно добиться больших результатов. Спасибо, ВАМ!
Общая оценка: 5.
Оценка работы офиса: 5.
Качество работы на объекте: 5.
Квалификация персонала: 5.
Оснащение: 5.
Соотношение цена-качество: 5.
Ф.И.О.: Ирина. Компания: Прогресс Сервис. 2010-03-03
Работаем с даннной компанией два года.За время работы зарекомендовали себя как ответственные и знающие свое дело специалисты. Они опережают желания клиента. Спасибо, Вам за хорошую работу.
Общая оценка: 5.
Оценка работы офиса: 5.
Качество работы на объекте: 5.
Квалификация персонала: 5.
Оснащение: 5.
Соотношение цена-качество: 5.
Ф.И.О.: Анатолий Викторович. Компания: Экоинвест. 2010-03-02



Телефон, не публикуется. Оставьте его, если хотите что бы представитель компании связался с вами.

Общая оценка (* обязательно):

Оценка работы офисного персонала (организация работы, переговоры, подготовка):

Оценка качества работы на объекте:

Квалификация персонала (вежливость, внешний вид):

Оснащение (техника, химия, расходные материалы):

Соотношение цена-качество:

Отзыв:

Введите код с картинки:
  

Помните, Вы несете ответсвенность за оставленные отзывы. При добавлении отзыва будут сохранены ваши персональные данные, сведения о вашем интернет-провайдере, сведения о вашем компьютере, адрес вашего компьютера и т.д. Помните, за оскорбление (Статья 130 УК РФ) или клевету (Статья 129 УК РФ) вы можете быть привлечены к уголовной ответвенности.