Отзывы о компании "Clean Queen"

Средняя оценка: 2.06. Добавить отзыв
Уборка 19/01/2017, клинеры Али и Патимат Тип уборки – генеральная Площадь – 60 квадратов (комната с ремонтом, комната без ремонта, кухня, коридор, тамбур, раздельный санузел.) Заказ – за 2 суток. Поставленная клинерам исходная задача: - требовалось 2 человека, т.к. закончить уборку нужно было за 7 часов в шесть рук (я тоже планировала убирать весь день и убирала, без обеда и ужина.) - убрать черную плесень со стен ванной и туалета (легко смываемую с кафеля, трудно удалимую из швов) - запрошен парогенератор и стремянка - отмыть жирный фасад на кухне (запрошены стремянка и спец-средства для определенного типа фасадов) - отмыть микроволновку внутри и снаружи (согласовала доп. оплату) - отмыть холодильник внутри и снаружи (согласовала доп. оплату) - остальное согласно заявленному на сайте списку для генеральной уборки Просто изложу факты. 1. До этого у меня производились регулярные генеральные уборки разными людьми в течение 6ти лет. Обычно заказывался ОДИН клинер. И работы было на 11-12 часов вдвоем (= 22-24 человеко-часа): клинер моет, я разбираю –выкидываю-складываю. Сейчас мыли двое (клинеры), разбирал один (я), т.к. времени было немного. Итог – вместо 7 часов провозились 10 (суммарно 30 человеко-часов) и сорвали мне всю запланированную на вечер программу + пришлось потратить 300 рублей на такси для детей. А, и холодильник так и остался непомытым. 2. Вопросов типа «возможно это мусор» - не поступило НИ РАЗУ за всю ген. уборку. ВЕСЬ мусор собирала только я и выносила только я (и такое реально первый раз). Последний микро-мешочек мусора, собранный таки клинерами, остался после их ухода в тамбуре (видимо, мне на вынос). 3. Кухня: - фасад отмыт хорошо. - фасады отмывались прямо над неубранной со стола едой в пакетах, шоколадом в открытой вазе и посудой типа «чашки». Рядом стоял стол, на который все можно было перенести за 1 минуту. К сожалению я это увидела когда мойка фасадов уже подходила к концу. Шоколад пришлось выкинуть. - Микроволновка отмыта хорошо. - ручки плиты отмыты первый раз за все уборки – прекрасно. - решетка плиты отмыта почти дочиста – прекрасно. - Стекло шкафчика (один такой на кухне) было не просто не помыто, а испачкано до состояния мутности в котором оно никогда не было. Я мыла его по новой после ухода бригады – моющими салфетками и бумагой. - плита отмыта от грязи, при этом вся поверхность оставлена в разводах моющего средства (рулон бумаги лежал в 10 см от плиты!) - подоконник остался в грязных разводах, после ухода клинеров оттирала салфетками из Окея. - три ручки плиты из 5ти теперь вываливаются от малейшего прикосновения и не работают кнопки пьезоподжига (сломана) и включения света в духовке (залипает и не включает). Учитывая, что плита – газовая, поломка ручек это не просто ЗДЦ, а опасность утечки газа. 3. Комната с ремонтом. - стол не довытерт (осталась пыль и грязь на столешнице). - Клавиатура пыльная, даже не тронута тряпкой. - из комп.блока вырвано 2 провода (хорошо хоть вытащено, а не оторвано) - влажная уборка очень плохого качества – сразу после ухода клинеров все опять серое. - была сделана попытка мыть включенные (!!!!) люстры мокрой тряпкой (в них светодиодные лампы, люстры основательно греются) - схема «где взял туда вернул» для этих клинеров не существует. В итоге 1 шкаф перекладывали на верные полки целиком. - принцип «идем убирая пыль сверху вниз» соблюдался процентов на 30 (убрали 1 стеллаж, и прямо радом начали место сверху второго). - на скосах окна остались пятна, которые потом оттерлись уборочными салфетками из Окея. 4. Комната без ремонта - в процессе уборки одна из книг со стеллажа упала в ведро с водой = пришлось выкинуть. - принцип «положи обратно где взял» опять соблюдался из под палки. - под конец мне было предложено убраться из комнаты чтобы клинеры помыли пол (хотя я сидела около кучи вещей, заканчивая ее разбюор). На мое замечание, что сейчас это бессмысленно, еще полквартиры не убрано, было сказано «а мне наааадо!». И опять пришлось почему-то на ровном месте применять методы словесного убеждения. - с момента уборки прошло 4 часа. Подошла к полке центре стеллажа. Лежит видимый слой пыли. - люстра внутри плафонов осталась грязной (грязи легко удалима тряпкой). Клинер опять мыл ее включенной со словами «ничего не будет» 5. Ванная. - ПОЛНЫЙ И БЕСПРОСВЕТНЫЙ КАРАУЛ!!!! У нас старый ремонт в ванной: кафель на полу и стенах хороший, но на потолке отслаивается краска, висит хвостиками. На вопрос клинера надо ли что-то с этим делать, памятуя прошлые разы, я сказала «ну попробуйте. Получится – хорошо, нет – и не надо». Мне и в голову не могло прийти, что клинер начнет счищать хвосты краски с потолка прямо на полотенца, зубные щетки, детские игрушки и косметику, не вынеся все это из ванной!!!!!!!!!! ЗАГАДИЛ ВСЁ!!!!! Корзину с бельем загадил насквозь до низу. После из ухода я стала стирать – в итоге убирала пол ванной, коридора и кухни по новой. И это еще не всё было вынуто, равзта опять стирать!!! И более того: на мой злой комментарий а не обалдел ли уважаемый клинер, мне ответили «ну я же хотел как лучше»! И далее, когда я выносила косметику, мне заявили, что я мешаю и их задерживаю!!!!! - сток ванной и раковины забиты, судя по мизерному сливу воды - краской с потолка и шерстью котов (хотя сетки для сливов лежали на кухне и в ванной – клади и все Ок. Теперь придется чистить трубы. - зачем клинеры брали с собой парогенератор и спецсредства, когда основными средствами для фасадов кухни и ванны были нож и губка с Саноксом???? - в финале, когда мне сказали что ванна готова, были обнаружены 2 больших угла, где плесень не убрали (оба на уровне груди, а не под потолком), и из мыльниц не была убрала натрясенная туда краска. 6. Тамбур - пол был помыт, но остался грязным (тупо провела рукой в паре мест – серая земля, даже не пыль). Плюс, остались ПЯТНА на полу! Чуть ли не посреди коридора… - поддоны для обуви помыты хорошо. - стойка с одеждой осталась большой кучей барахла. Резюме: - первый раз за 6 лет после генеральной уборки у меня было ощущение, что уборки не было. В данную компанию больше не обращалась, и не обращусь, благо нормальных конкурентов достаточно.
Общая оценка: 1.
Оценка работы офиса: 4.
Качество работы на объекте: 1.
Квалификация персонала: 3.
Оснащение: 3.
Соотношение цена-качество: 2.
Ф.И.О.: Ольга. Компания: квартира. 2020-07-27
06.10.2017 была заказана генеральная уборка трехкомнатной квартиры, бригада" Ух! " никак не могла собраться вместе перепутали адрес, говорили на неизвестном мне языке, так ка бригада гастробайтеров, звонили в офис и говорили, что у меня уже кто-то работает, я занервничала, менеджер Андрей успокоил: эти люди моют хорошо, но результат ужасен: окна вымыты плохо разводы на стеклах, рамы не мыты, двери не вымыты, пол подтерт, но не отмыт, батареи в пыли. Говорить что-то бесполезно, смотрят в глаза и говорят все мыла-убирала, сами в грязной одежде с неприятным запахом. Звоню менеджеру не подходит к телефону! НЕ СОВЕТУЮ. ВСЕ УЖАСНО. КАЧЕСТВО -1. Елена
Общая оценка: 2.
Качество работы на объекте: 2.
Квалификация персонала: 1.
Оснащение: 2.
Соотношение цена-качество: 1.
Ф.И.О.: Елена. Компания: Пулковское шоссе 5-4. 2017-10-10
Заказывали генеральную уборку 1-комн.квартиры (40 м2), отдельно оплатили мытье холодильника изнутри, хим.чистку дивана. Мытье окон не требовалось. Перед уборкой квартира была почищена пылесосом, из шкафов убраны все вещи, оставлено минимальное количество мебели (маленький журнальный стол, тумба на колесах, диван). Приехавшие работники пообещали убрать все горизонтальные поверхности, включая полки пустых шкафов, мытье холодильника изнутри, сделать хим.чистку дивана, для чего привезли с собой необходимое оборудование. Уборка заняла около 5 часов. При приемке беглый взгляд не выявил недостатков, диван был влажный, холодильник проветривался. Понадеявшись на добросовестность уборщиков и бригадира, который был с ними, более пристально смотреть не стали и оплатили работы. На следующий день при раскладывании вещей, поняли, что тряпка полок не касалась. Не были отмыты легкие брызги на тумбе и телевизоре. Полы не мылись вообще. Журнальный столик, диван и тумба на колесиках не отодвигались. При повторной стирке диванного чехла поняли, что ни какой хим.чистки не было, весь диван был в пыли. Новый кухонный гарнитур не был протерт от монтажной пыли ни снаружи, ни, тем более, изнутри. Холодильник также не был вымыт. Стоимость такой горе-уборки составила 6500 рублей. Несколько следующих дней пытались дозвониться до чудо-фирмы cleanqueen, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, но тщетно. Трубку так никто и не снял. Результаты «уборки» можно посмотреть по ссылеке: https://drive.google.com/folder/d/0B-7kZuYOjGffTzZVdWstZUo3OUk/edit
Общая оценка: 1.
Оценка работы офиса: 3.
Качество работы на объекте: 1.
Квалификация персонала: 3.
Оснащение: 3.
Соотношение цена-качество: 1.
Ф.И.О.: Татьяна. 2015-12-27



Телефон, не публикуется. Оставьте его, если хотите что бы представитель компании связался с вами.

Общая оценка (* обязательно):

Оценка работы офисного персонала (организация работы, переговоры, подготовка):

Оценка качества работы на объекте:

Квалификация персонала (вежливость, внешний вид):

Оснащение (техника, химия, расходные материалы):

Соотношение цена-качество:

Отзыв:

Введите код с картинки:
  

Помните, Вы несете ответсвенность за оставленные отзывы. При добавлении отзыва будут сохранены ваши персональные данные, сведения о вашем интернет-провайдере, сведения о вашем компьютере, адрес вашего компьютера и т.д. Помните, за оскорбление (Статья 130 УК РФ) или клевету (Статья 129 УК РФ) вы можете быть привлечены к уголовной ответвенности.