CleanNow. Мобильная версия
Обучение клинингу. Учебные видео-материалы онлайн.

Предлагаем вам учебные видео-материалы в составе пакета CleanNow Premium. 30 часов видео в HD качестве. В пакете представлены различные курсы по клинингу, обучение менеджеров и семинары для руководителей. Главные специалисты и эксперты отрасли рассказывают о современных технологиях клининга. Стоимость подключения пакета 10.000 рублей, ежегодное продление 1.000 рублей. Оплатить можно стандартно через счет, карту (Visa, Mastercard, Мир) или через электронные деньги для вашего удобства (Яндекс Деньги, Qiwi, PayPal).

Оплатить онлайн.

По вопросам подключения обращайтесь, пожалуйста, через форму связи или по телефону +7 916 547-547-6.


Состав курса

Блок 1. «Технологии эффективного клининга. Инновации в сервисе»

1. Чистота по-итальянски. Уборка твердых полов, технологические приемы от итальянских производителей
Тарас Дударь

2. Комплексная система уборки подготовленными мопами и ее применение
Ольга Пасхина, руководитель тренинго-технологической службы Vileda Professional

3. Оптимизация ручного труда в клининге
Андрей Кибец, директор компании «Росмоп»

4. Тематический трек по сервису «Вы думаете сервис клинингового оборудования – это дорого? Мифы и реальные кейсы»
Денис Николаев, технический директор «МОП МОП»


Блок 2. «Эффективное управление клининговой компанией»

5. Как привлечь новых клиентов в условиях большой конкуренции: Эффективное продвижение услуг компании: check-list
Антон Хмелинин, генеральный директор Clean Biz

6. Управленческий учет в компании: внедрение, ведение и результаты
Юлия Чебуркова, основатель проекта «Бизнес-метрика»

7. Привлечь и удержать! Система мотивации для персонала клининговой компании – нюансы внедрения
Юлия Шугайлова, HR директор компании «Тип-Топ Индустриальные решения»

8. Диалог с Заказчиком. Как увеличить сумму контракта. Как решить вопрос с избыточными требованиями Заказчика
Сергей Кандаков, заместитель директора Дивизиона Facility management ОМС

9. Как организовать эффективный контроль качества работ на объекте
Владимир Лебедев, генеральный директор компании «Новый дом»


Блок 3. «Промышленный клининг: организации, технологии, бюджет. Объединение АХП»

10. Специфика клининга на объектах производства
Юлия Малевич, Zeppelin

11. ПрофСтандарт по управлению недвижимостью
Инна Подбельцева, руководитель по управлению недвижимостью, ПАО «МегаФон»

12. Выбор подрядчика в России. Нюансы.
Марина Скольцова, менеджер по управлению недвижимостью и проектами в Восточном Регионе Essity

13. Как составить техническое задание и чем оно отличается от задания на уборку в офисах
Ирина Давыдова, менеджер по эксплуатации зданий, объект-фабрика Tetra Pak, компания ООО «Си Би Ричард Эллис» (CBRE)

14. Уборка в пищевой промышленности. Особенности выбора препаратов.
Светлана Кончаева, начальник хозяйственного отдела ООО Кондитерское предприятие «Полет»

15. Как обеспечить качественный клининг. Как составить техническое задание и чем оно отличается от задания на уборку в офисах
Наталия Егменова, член правления Ассоциации «объединение АХП», Олеся Багманян, президент Ассоциации «Объединение АХП»


Блок 4. «Школа технологов для клининговых компаний»

16. О технологиях клининга и европейском опыте
Евгенио Филони, международный специалист в сегменте клининга, Electrolux Professional

17. Новые решения для профессиональной уборки. Факторы, влияющие на выбор технологического процесса уборки. Что надо знать о материалах. Выбор химического средства при определенном загрязнении. Разбор конкретны ситуаций. Применения различных продуктов. Что-то
Николай Володин, эксперт, разработчик ГОСТ

18. Метод экспресс озонирования. Реализация услуги на рынке клининга
Татьяна Зубарева, коммерческий директор ООО «Вирибус»


Блок 5. Практика. Использование оборудования

19. Сухая пенная чистка ротором
Однодисковая размывочная машина

20. Райдер. Эксплуатация
Аккумуляторная поломоечная машина с местом для оператора

21. Райдер. Обслуживание
Аккумуляторная поломоечная машина с местом для оператора

22. Кабельная поломоечная машина. Эксплуатация
Основные части машины. Настройка.

23. Кабельная поломоечная машина. Обслуживание
Основные части машины. Промывка.

24. Эксплуатация аккумуляторной поломоечной машины
Очистка бака.

25. Обслуживание аккумуляторной поломоечной машины
Техническое обслуживание.


Блок 6. Практика. Использование инвентаря

26. Уборка санузлов. Уборка фудкорта в торговом центре
Обучающий фильм

27. Уборка туалетных комнат
Практика. На английском языке.


Блок 7. Подарок

28. Закрытый мастер-класс


29. Закрытый мастер-класс 2


30. Закрытый мастер-класс 3



Блок 8. 2019. Бизнес-сессия для топ-менеджеров "Диджитализация: создание эффективной бизнес модели клининговой компании"

31. Инновационные IT решения для контроля качества: программа управления объектом. Как проверить работу сотрудников
Андрей Глазунов, Коммерческий директор Меркатор Клининг Системс

32. Диджитализация в Facility Management. Опыт управления в компании ОМС на базе современных технологий
Сергей Кандаков, Заместитель директора Дивизиона Facility management ОМС

33. Как эффективно управлять бизнес-процессами? Автоматизация предприятия – как путь к увеличению прибыли
Джеффри Скотт Московиц, Президент Компании Tip-Top Industrial Solutions

34. Обзор российских и зарубежных технологий для клининга. IT решения для управления клинингом. Опыт DAKO Professional Team
Руслан Ильясов, Коммерческий директор DAKO Professional Team

35. Диджитализация в новых реалиях и как инструмент конкурентного преимущества в Facility Management
Алексей Сорокин, Административный директор Becar Asset Management


Блок 9. 2019. Школа технологов клининговых компаний

36. Алгоритм выбора оптимального моющего средства. Загрязнения – поверхности – решения
Володин Николай Львович, Генеральный директор и ведущий эксперт Центра обучения и консультирования «Московская школа клининга»

37. Уход за поверхностями. Восстановление и поддержание эстетических свойств поверхностей: стеклянных, металлических, из кожи и корпусной мебели. Сокращение времени на их уборку. Технологии нанесения защитных средств на поверхности
Брылева Инесса, Технолог дивизиона Facility Management ОМС

38. Пять «смертных грехов» клинера
Тимофеева Татьяна, Руководитель отделения Центра Тараса Дударя по Украине и Белоруси

39. Послестроительная уборка – от просчета стоимости услуги до момента сдачи клиенту. Особенности уборки на объектах класса «люкс»
Сиденко Максим Михайлович, Генеральный директор компании «Химдиван»

40. Кейсы повышения производительности операций уборки. Организационные и технологические приёмы Контроль качества уборки на объектах. Системы и инструментарий
Глебовская Вера Леонидовна, Директор по развитию и ведущий эксперт Центра обучения и консультирования «Московская школа клининга»



В начало | Переключиться на полную версию