CleanNow. Мобильная версия
Сервис - как важный фактор уверенности




Выбирая клининговое оборудование (например, поломоечные машины для торговых залов гипермаркета), новички часто совершают одну и ту же ошибку: сравнивают модели по ценам и функциональности, забывая о таком важном аспекте, как техническое обслуживание. Тем не менее, именно сервисное сопровождение на протяжении всего срока эксплуатации является залогом бесперебойной работы и долгой службы. Во многих случая решающим фактором выбора при прочих равных является именно наличие бесперебойной сервисной поддержки.

Где доступна услуга

Сервисные бригады осуществляют профессиональный и качественный ремонт на выезде и в 11 собственных сервисных центрах, которые расположены на территориях Центральной части России, Юга, Урала и Поволжья. Партнеры «Керхер» представлены в 150 городах России, и география с каждым годом расширяется, что позволяет делать сервис еще более доступным и оперативным. С 2018 г. в рамках проекта было проведено более 5 000 ремонтов в различных городах России.

Как достигается оперативность ремонта

Чтобы техник приехал к клиенту максимально быстро, создана поддержка региональных сервисных центров. Централизованная диспетчерская служба обрабатывает запросы и принимает заявки со всех регионов России любым удобным способом: по единому номеру телефона, электронной почте или мессенджеру.

Обслуживание ведется по европейским стандартам. Благодаря мобильной мастерской и складу «на колесах» большинство ремонтов на выезде выполняется при первом посещении, что позволяет минимизировать простой техники на объектах. Для максимальной оперативности ремонта на складах сервисных центров всегда в наличии основные оригинальные запасные части – до 98% ассортимента. Логистика отлажена, поэтому они могут быть быстро доставлены в любой город России. Также у клиентов «Керхер» есть возможность подобрать и заказать запасные части и расходные материалы через интернет-магазин.

Прогнозирование расходов

Клиенты компании «Керхер» получают гарантию на профессиональное оборудование до двух лет. Гарантийные обязательства распространяются на новые аппараты, фирменные запасные части, аккумуляторные батареи и зарядные устройства. Нерегулярные затраты на обслуживание является основной проблемой при приобретении техники. Понимая это, компания разработала четыре основных сервисных пакета, которые различаются между собой и в зависимости от пакета могут включать в себя такие виды услуг, как инспекционное и техническое обслуживание, чистка и замена запасных частей, скидка на запасные части, а также подменное оборудование на время ремонта. И главное, по условиям одного из пакетов, у клиента есть возможность самостоятельно выбирать необходимые услуги и виды работ. Стандартный срок контракта – год, так как такая длительность обеспечивает уверенность в бесперебойной работе устройств. По желанию, контракт можно легко продлить или сразу заключить на несколько лет.

Если на балансе техника других производителей

Рациональным решением может стать мультибрендовый сервис «Керхер». Такая модель существенно сокращает финансовые и временные затраты. Нет необходимости искать подрядчиков по закупке запасных частей и расходных материалов, принадлежностей и чистящих средств, техническому обслуживанию и ремонту. Компания обслуживает технику любого европейского производителя, а также основных мировых брендов (их более 15).

Организационные вопросы

Отдел поддержки сервиса легко подстраивает взаимодействие под предпочтения клиента. Так, квалифицированные специалисты гибко и оперативно решают любые вопросы, связанные с документооборотом, своевременно готовят пакет закрывающих документов, а также согласовывают договор по стандартной форме «Керхер» или принимают форму договора, предложенную клиентом.

Любой представитель бизнеса знает, насколько это важно.

Компания «Керхер» делает ставку на долговременное сотрудничество с каждым клиентом. По сути, это сопровождение бизнеса, которое дает уверенность в том, что техника покажет себя, как рентабельное решение с четким и прозрачным контролем всех этапов проекта – от подбора системного решения для конкретной задачи до обеспечения всеми расходными материалами и ремонта. Специалисты «Керхер» обладают достаточным опытом, чтобы взять весь комплекс услуг на себя, обеспечив клиенту возможность направить свои ресурсы на более важные задачи бизнеса.



cleannow.ru, 2021-08-02

Обсудить на форуме (0)


В начало | Переключиться на полную версию