Новая линейка мыла от компании АиС

20.08. Новая линейка мыла от компании АиС

Компании АиС выпустила на рынок линейку увлажняющего крем-мыла Stef под торговой маркой BIOSOAP. В ассортименте представлены пять завораживающих ароматов, которые постепенно будут расширятся новыми натуральными запахами. В составе ухаживающего крем-мыла Stef содержаться мягкие моющие компоненты растительного происхождения, которые деликатно очищают и ухаживают за кожей рук. Все виды мыла имеют нейтральный показатель pH. Мыло подходит для частого применения, что особенно важно во время приготовления пищи на кухне. Новое мыло выпускается во флаконе объемом 5 литров и 500 мл и уже доступно к заказу. Подходит для бытового и профессионального использования.

Торговая марка Vileda отмечает свой 70-й день рождения

17.08. Торговая марка Vileda отмечает свой 70-й день рождения

Основанный в 1948 году бренд Vileda отмечает свое 70-летие. За последние десятилетия компания Freudenberg Home and Cleaning Solutions произвела революцию в сфере клининга благодаря своим инновационным продуктам. Легендарная ткань для стёкол Vileda, губка Glitzi, а также швабры Vileda, которые установили новые стандарты рынка в своём сегменте. Достигнув видимых успехов, профессиональная команда бренда Vileda и сегодня продолжает разрабатывать новые решения в области клининга и улучшать существующий инвентарь и товары для уборки.

Совет рынка проведет совещание на Чистодроме

16.08. Совет рынка проведет совещание на Чистодроме

Совет рынка клининга, в который входят ведущие отраслевые объединения и ассоциации: АРУК, НАФО, АРУК СПБ, СККР, Ассоциация клининговых компаний Алтая и другие продолжает активное взаимодействие с властями по стабилизации ситуации и «обелению» российского рынка клининга. 13 июля состоялся открытый форум отрасли, который прошел в Торгово Промышленной Палате. Следующая встреча с участием спикеров из ФНС, ФАС, крупнейших бизнес-объединений: Опоры России, РСПП, Деловой России, ТПП РФ, лоббирующих интересы клинингового бизнеса, с участием директоров и собственников клининговых и управляющих компаний России, пройдет 16 октября – на Съезде «Актуальное состояние и перспективы развития отрасли профессиональной уборки».

Клининговая компания ДАКО получила премию СККР Чистая Россия 2017

15.08. Клининговая компания ДАКО получила премию СККР Чистая Россия 2017

Ежегодная Национальная премия СККР «Чистая Россия» – уникальное мероприятие для российского делового сообщества в сфере клининга. Это главное событие индустрии чистоты и общественная акция, подводящая бизнес-итоги года. В этом году компания ООО "Дако" получила премию СККР «Чистая Россия 2017». С каждым годом все больше российских клининговых компаний соответствуют международным стандартам, успешно работают в различных областях, осваивают самые передовые мировые технологии, перенося их в российскую действительность. Главная цель премии – отметить достижения тех компаний, которые сочетают в себе высокую рентабельность, устойчивое положение на рынке и интенсивное развитие.

CleanExpo Moscow откроется 20 ноября и отметит 20 лет

13.08. CleanExpo Moscow откроется 20 ноября и отметит 20 лет

20-22 ноября 2018 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоится Международная выставка оборудования и материалов для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки CleanExpo Moscow | PULIRE. В этом году выставка отмечает свой 20-летний юбилей. Что ждет посетителей? Уникальная продукция: генеральный дистрибьютор «КлинО оборудование и технологии озонирования» представит посетителям аппарат «КлинО-Сфера» – уникальный санитарно- гигиенический прибор, работающий по технологии озоновой очистки КлинО. Новинки: завод-производитель PROSEPT представит 9 новинок моющих средств. На стенде компании будут проходить тест-драйвы всех представленных моющих средств.

Конференция «Российский рынок клининга 2019» пройдет 22 ноября

10.08. Конференция «Российский рынок клининга 2019» пройдет 22 ноября

С радостью приглашаем вас стать частью знакового события отрасли — IV Всероссийской конференции «Российский рынок клининга 2019», организованной infor-media Russia в партнерстве с компанией «Керхер». Мероприятие состоится в Москве 22 ноября 2018 г., Отель InterContinental. Причины быть: крупнейшая международная конференция в области клининга в России — единственная масштабная площадка для встречи руководителей клининговых компаний и обмена практическим опытом; более 200 участников, все лидеры рынка соберутся на одной площадке; выступление представителей ФНС и многое другое.

Tork поставил мыльный фургон в Рио-де-Жанейро

10.08. Tork поставил мыльный фургон в Рио-де-Жанейро

В то время как урбанизация набирает обороты, торговая марка Tork запустила уникальный эксперимент, призванный помочь людям соблюдать гигиену рук в условиях бешеной жизни большого города. Автокафе, или фудтраки, отлично вписались в шумную и торопливую жизнь города. Их число растет в геометрической прогрессии, но невнимание к вопросам гигиены может помешать успеху такого бизнеса. Чтобы понять, как на покупателя уличной еды влияет возможность позаботиться о чистоте рук, торговая марка Tork провела необычный эксперимент под названием «Мыльный фургон».

Ронова развивает зеленый клининг в России

08.08. Ронова развивает зеленый клининг в России

Сегодня экоклининг стал не прихотью и не модным трендом, а производственной и насущной необходимостью. «Ронова» одна из первых клининговых компаний стала развивать направление «зеленого» клининга, используя экологически безопасные моющие средства в профессиональной уборке. Многолетнее сотрудничество с ведущими мировыми поставщиками и производителями моющих средств и расходных материалов, такими как ОптиКом, Diversey, Kiehl помогает совместно практиковать экологически ответственный подход в работе и делиться положительным опытом со своими клиентами и партнерами. Специалисты клининговой отрасли при выборе моющих средств рекомендуют обращать внимание на специальную экомаркировку.

Vileda предлагает технологии и обучение

01.08. Vileda предлагает технологии и обучение

Покупая дешевый уборочный инвентарь и расходные материалы, клининговые компании рассчитывают сэкономить на самом главном – на технологии уборки. Работая по традиционным методам уборки, персонал тратит много времени и сил на смену воды в вёдрах и отжим моющих насадок. Каждое обновление воды требует очередной порции моющего средства, что увеличивает расходы клининговой компании. Но сегодня на рынке существуют новые технологии уборки и современный инвентарь, позволяющие уйти от метода «ведро-вода», сократить расходы и увеличить производительность персонала в разы. Одним из таких эффективных методов уборки является инновационный метод СВЕП от Vileda Professional. Технология «одношаговой» уборки СВЕП подразумевает использование предварительно подготовленных увлажненных насадок в контейнере.

Клининговый стартап покинули все основатели

24.07. Клининговый стартап покинули все основатели

Основатели сервиса заказа уборки Qlean Александр Коровин и Никита Павлов реализовали свои доли в компании. Об этом Коровин написал на своей странице в Facebook. Третий сооснователь, Никита Репешко продал часть своей доли в проекте, сохранив небольшой интерес в Qlean. Коровин добавил, что в последние два месяца занимается «сложным, новым и захватывающим проектом». В ноябре 2017 года в Qlean привлекли $4,5 млн от венчурного фонда AddVenture, который в 2015 году вложил в проект $1,2 млн, а в марте 2016 года инвестировал в сервис $3,5 млн.

 Zeppelin выступил с инновациями на «Девелопмент-Риэлтинг-Дизайн»

23.07. Zeppelin выступил с инновациями на «Девелопмент-Риэлтинг-Дизайн»

Круглый стол на тему «Управление коммерческой недвижимостью - цифровая стратегия рынка фасилити-менеджмента» прошел в рамках Бизнес-форума «Девелопмент-Риэлтинг-Дизайн» 27 июня 2018 года в здании-книжке на Новом Арбате - 36 в Москве. Максим Сергеев, Технический директор Zeppelin, выступил с темой «Инновации в эксплуатации», посвященной развитию и внедрению онлайн-сервисов и мобильных приложений в бизнес-процессы компаний. Эксперт также обсудил с участниками круглого стола тенденции и перспективы в управлении недвижимостью, преимущества и недостатки при внедрении программных разработок, плюсы и минусы глобальной диджитализации.

Vileda рассказала о производстве качественных мопов

20.07. Vileda рассказала о производстве качественных мопов

Vileda Professional запускает цикл материалов, посвященных моющим насадкам, или мопам, которые сегодня повсеместно используются для уборки помещений. Речь пойдет о качестве мопов, о технологиях производства, позволяющих делать износостойкие насадки, которые не усаживаются при стирке, о профессиональных секретах выбора правильных мопов. Высокие требования к поддержанию гигиены формируются с развитием инновационных клининговых решений, которые помогают эффективно бороться с загрязнениями и возникновениями микробов на разных поверхностях. Простые и универсальные в использовании моющие насадки, или мопы, сегодня относятся к мягкому инвентарю, который клинеры используют чаще всего. Впервые слово «mop» появилось в английском языке в 1496 году.

Керхер отмыл автомобили  Бронницкого клуба 4х4

17.07. Керхер отмыл автомобили Бронницкого клуба 4х4

10 июня компания Kärcher выступила спонсором гонки «Ко дню России 2018» Бронницкого клуба 4х4 и провела благотворительную мойку автомобилей-участников. На соревнование в г. Бронницу Московской области прибыло более 60 экипажей — более 120 участников, а посмотреть "битву" внедорожников приехало около 1000 человек зрителей. Вскоре после захватывающего и грязного зрелища с помощью знаменитых моек высокого давление специалисты компании Kärcher вымыли «железных участников» гонки.

ТПП РФ: для решения проблем клининга необходима консолидация всех участников рынка

16.07. ТПП РФ: для решения проблем клининга необходима консолидация всех участников рынка

О вопросах оздоровления отрасли и перспективах ее развития шла речь на прошедшем в ТПП РФ открытом форуме отрасли клининга и технической эксплуатации (в сфере профессиональной уборки (клининга) в России работает более 2000 компаний, в которых трудятся около трех миллионов человек). Отрасль эта молодая, отметил в приветственном слове Президент ТПП РФ Сергей Катырин, и финансово емкая. Как каждая молодая отрасль, она имеет немало проблем – это отношения компаний между собой, вопросы нормативно-правового регулирования, встречающиеся проблемы с налоговиками и т.д. Совместными усилиями, в честном разговоре, как говориться, всем миром, следует все разложить «по полочкам». Эту цель и преследует открытый форум.

Совет рынка ФМ проведет открытый форум отрасли клининга и технической эксплуатации

09.07. Совет рынка ФМ проведет открытый форум отрасли клининга и технической эксплуатации

В конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ 13 июля 2018 года состоится Открытый Форум отрасли клининга и технической эксплуатации - первое мероприятие, организованное Советом рынка ФМ, в который вошли федеральные и региональные отраслевые объединения. В Форуме, посвященном проблемам обеления отрасли фасилити, примут участие как поставщики товаров и услуг, так и представители компаний-заказчиков услуг профессиональной уборки и технической эксплуатации. Обсудить ситуацию в отрасли и ее перспективы участники смогут в том числе с представителями надзорных органов и крупнейших бизнес-объединений страны.

Tork получил премию - Инновационный продукт года (фотоотчет)

06.07. Tork получил премию - Инновационный продукт года (фотоотчет)

28 июня в Москве прошла торжественная церемония вручения премии "Инновационный продукт года 2018". В номинации "Гигиеническая продукция" премию вручили за систему Tork PeakServe®, специально предназначенную для обслуживания мест с высокой посещаемостью и не имеющей аналогов у конкурентов. От лица компании выступил Максим Барков, коммерческий директор по продажам и маркетингу в России и странах СНГ компании Essity (ТМ Tork).






Читайте новости CleanNow в виде Газеты.
http://www.cleannow.ru
Спасибо что вы с нами!