Британская компания Pharmonyx LTD представляет новую серию средств для решения разного рода специальных задач по уборке и чистке Frau Schmidt. Эти средства, как полагают в компании, предназначены для женщин, которые ценят чистоту и порядок, заботятся о своем доме, семье, своих вещах и стремятся к совершенству во всех направлениях.
На сегодняшний день продуктовая линейка Frau Schmidt состоит из 10 наименований, но по заявлению компании она будет постепенно расширяться новыми суббрендами, которые будут вводиться в ассортимент по мере роста популярности марки в России.
Рекламная активность по бренду началась еще в апреле 2007 года – в рамках продвижения были задействованы радио, метрореклама, реклама в прессе (глянцевые журналы и телегиды), BTL и реклама в точках продаж. Недавно к действующей активности прибавился ATL - в эфир телеканалов вышло сразу три ролика, рекламирующие разные продукты Frau Schmidt.
www.cleannow.ru
2007-09-02
Обсудить на форуме (0)