Компания «Ронова Клининг» начала обслуживание трех московских вокзалов – Павелецкого, Казанского и Ленинградского.
Клининг вокзалов и прилегающих к ним территорий – новый сегмент для нашей компании. Как известно, большая часть наших клиентов – торговые и бизнес-центры, сетевые магазины и крупные офисы; и потому новое направление деятельности – достаточно сложное и нестандартное - потребовало привлечения самых опытных менеджеров и оперативного «погружения» в специфику объектов. А поработать было над чем. Сейчас, по прошествии почти что двух месяцев, уже можно говорить о том, что сотрудниками компании была проделана огромная по объему и сложности работа.
Спецификой работы клининговой компании на таких крупных транспортных объектах, как железнодорожные вокзалы, является непрерывность процесса уборки при постоянном присутствии третьих лиц – посетителей, пассажиров, арендаторов торговых и бизнес-площадей. Только на Казанском вокзале ежедневная проходимость составляет более 200 000 человек. Наша компания занимается уборкой не только залов ожидания и кассовых зон, но и обслуживанием путей, уборкой камер хранения, комнат матери и ребенка, залов повышенной комфортности, а также - прилегающих территорий, включая расположенные на них рынки и парковки. Объемы работ способны поразить своими масштабами: в общей сложности они составляют 144 515 кв.м. И что немаловажно, новые объекты - это более 100 новых рабочих мест.
Начало нашего сотрудничества с крупнейшими объектами РЖД в Москве не обошлось без накладок (уж, слишком много деталей нужно было учесть при разработке сервис-планов объектов!), но за прошедшие месяцы менеджерам компании удалось наладить производственный процесс на высоком уровне, и сейчас клиенты довольны качеством предоставляемых «Роновой Клининг» услуг. А мы рассчитываем на продолжительное взаимовыгодное сотрудничество, и, возможно, эти три вокзала станут стартовой площадкой для нашей компании в новом перспективном секторе – уборке транспортных предприятий.
www.ronova.ru
2007-08-26
Обсудить на форуме (0)