С 26 января 2009 года в ИМПЕЛ ГРИФФИН (комплексное обслуживание недвижимости: клининг, коммунальный менеджмент, управление закупками, аутсорсинг, аутстаффинг) открыта ИНФОлиния. Теперь клиенты компании смогут не только сообщать о возникших проблемах, замечаниях и пожеланиях, но и видеть все поступившие заявки в открытом доступе.
Связаться по вопросам проблем и предложений можно по двум каналам - телефонная линия (+ 38 (044) 524-54-27) и форма для заполнения на сайте (страница "Инфолиния", раздел "Написать нам").
Любые замечания и пожелания клиентов будут доступны всем посетителям официального сайта ИМПЕЛ ГРИФФИН. В разделе ИНФОлиния также будет размещена информация о принятых решениях и мерах.
"Компания "отчитается" перед клиентом о принятом решении в течение суток с момента заполнения записи в электронном журнале. Если устранение проблемы требует длительного срока, то также в течение суток мы укажем время, которое потребуется нам для решения вопросов" - рассказывает Ольга Слюсарчук, руководитель отдела по сетевым и ключевым клиентам компании ИМПЕЛ ГРИФФИН.
Механизм устранения проблем и повышения качества обслуживания должен присутствовать в любой компании, система управления качеством которой сертифицирована согласно стандарта ISO9001:2000. "Для нас таким механизмом стала ИНФОлиния. Кроме того, теперь клиенты могут видеть, что мы открыты и не скрываем проблемы, а устраняем их. Не ошибается тот, кто ничего не делает, - говорит Ольга Слюсарчук, - а "информационный журнал" для нас - своеобразный архив замечаний, который поможет анализировать и классифицировать проблемы, чтобы избежать их повторения в будущем"
Без внимания не останутся предложения и пожелания клиентов относительно работы компании. Реакция на каждую из заявок и комментарий специалистов ИМПЕЛ ГРИФФИН в течение суток появится на сайте www.griffin.ua.
cleannow.ru
2009-02-05
Обсудить на форуме (0)