По итогам опроса журнала «Клининг» (12 февраля 2016 года) среди читателей, профессиональная химия KIEHL (Германия) 2-ой год занимает первое место среди импортных производителей моющих средств. Таким образом, компания KIEHL второй год подтверждает лидерство на Российском рынке среди производителей моющих средств для клининговых компаний. По словам участников первого опроса, проходившего на выставке CleanExpo 2015, только использование продукции KIEHL позволяет выполнить специальные работы на 100%.
По словам основателя компании «Профф Лайн» (эксклюзивного поставщика KIEHL в России) и президента Союза Клининговых Компаний России, Дмитрия Шмарова, продукция KIEHL позволяет клининговым компаниям обеспечить дополнительную прибыль за счет специализированных работ:
- уход за каменными покрытиями (мрамор, гранит, керамогранит);
- уход за деревянными покрытиями (паркет, ламинат);
- уход за эластичными покрытиями (ПВХ, натуральный линолеум);
- уход за наливными полами;
- уход за ковровыми покрытиями
- очистка и защита фасадов;
- послестроительная уборка и восстановление поверхностей;
- глубокая чистка поверхностей;
- придание блеска всем поверхностям.
Благодаря использованию продукции KIEHL клининговые компании смогут расширить перечень предоставляемых услуг и получить дополнительную прибыль. Дополнительная информация на сайте www.proffline.ru
Фильм KIEHL уход за паркетом
cleannow.ru
2016-03-15
Обсудить на форуме (2)