Дмитрий Шмаров - главное лицо компании Профф Лайн. Опытный бизнесмен в клининговом бизнесе, представитель молодых и успешных предпринимателей, которые строили свою компанию с нуля, прошли сквозь огонь и медные трубы. Человек - мотор! У него постоянно новые необычные идеи. Он не сидит на месте. Даже при самых сложных моментах в бизнесе ему удается найти положительный выход из положения. И мы попросили его рассказать с чего все начилось, какие были победы и в чем были сложности, яркие моменты истории, вообщем - поделится своим опытом.
Дмитрий, расскажите, как вы открывали компанию, с чего начинали?
Открытие компании «Профф Лайн» состоялось в январе 2007 года. Основали бизнес мы с моей будущей супругой и сестрой. Начали мы с офиса 10 кв.м и склада в 12 кв. м, которые располагались у метро «Молодежная». У нас были 2 компьютера с бесплатными программами для выставления счетов и 3 мобильных телефона. Основание собственного бизнеса было доказательством родителям, что в 21 год я могу быть полностью самостоятельным. Проанализировав бизнес в России, который можно открыть с минимальными инвестициями, я принял решение, что это будет клининг, и после посещения выставки ExpoClean Санкт-Петербург 2007 определился, что Профф Лайн должен стать № 1 среди поставщиков расходных материалов для клининговой отрасли России.
Как выбрали бренд KIEHL, расскажите о вашей поездке в Германию и первом общении с поставщиком?
После выставки ExpoClean Санкт-Петербург 2007 мы начали анализ поставщиков продукции для клининга и определили ряд брендов, с которыми хотели бы встретиться и провести переговоры по поставкам продукции. Договориться о встрече получилось только с компанией KIEHL. Переговоры с другими производителями сорвались по разным причинам.
Кто был вашим первым покупателем? Как были организованы продажи?
Первым клиентом, которому мы предоставили для тестирования продукцию, была клининговая компании «Ронова». Нам помогло то, что у компании KIEHL на всех европейских выставках крупнейший стенд, и клининговая компания «Ронова» постоянно посещала выставки в Амстердаме, Берлине, Вероне, Варшаве и анализировала продукцию среди лидеров рынка. В конце 2007 года мы завезли продукцию на территорию России и начали продажи. И уже в начале 2008 года мы подписали крупнейший контракт на поставку продукции KIEHL для компании «Чистый Свет». Так, первыми покупателями продукции KIEHL через Профф Лайн стали компании «Ронова» и «Чистый Свет».
27 мая 2009 года Профф Лайн и CleanNow проводили конференцию по клинингу. Было зарегистрировано 300 человек, никто не ожидал, что получится так представительно. Что вам запомнилось больше всего?
Мне запомнилось, как много усилий было затрачено, чтобы провести конференцию по плану и она была интересна участникам.
Расскажите, как изменился ваш офис и склад за время работы?
Приглашаем Всех посетить наш офис и логистический центр по адресу: Москва, Пакгаузное шоосе, дом 1. Вы сами все увидите.
Сколько сотрудников у вас работает, чем они занимаются?
На данный момент в компании работает 43 сотрудника. Успех компании Профф Лайн в команде единомышленников, которые предоставляют сервис нашим клиентам.
Как работают ваши офисы в регионах. Какие победы за все время работы вы хотели бы отметить?
На данный момент Профф Лайн представлен собственными офисами и складами в городах Москва, Санкт-Петербург, Ялта, Сочи и эксклюзивными дилерами в Минске, Астане, Краснодаре, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске. Все офисы и эксклюзивные дилеры работаю по единому стандарту. Для нас победа - это признание нашими клиентами сервиса и стабильности компании. По результатам опроса, проводимого на выставке «ExpoClean» и журналом «Клининг», мы занимаем первое место и очень гордимся этим.
Вы начали производить химию на немецком оборудовании и из фирменных компонентов здесь в России. Сколько времени ушло на запуск? Какие объемы вы можете предоставить, сравните цену с аналогами.
В 2015 году мы открыли производство продукции ClaroLine Pro в России из 4 компонентов, предоставленных нам компанией KIEHL, которые смешиваются со специально подготовленной водой. На подготовку открытия производства ушло 6 месяцев. На данный момент мы выпускаем 3500 канистр ClaroLine Pro в 10л емкостях в сутки. Стоимость 10 литров концентрированного средства ClaroLine Pro составляет 998 руб. с НДС. Сейчас действует акция, при покупке продукции KIEHL вы получаете 50% компенсацию продукцией ClaroLine Pro. Мы единственная компания, которая готова компенсировать 50% или 100% при покупке расходных материалов.
Какие у вас планы на новый 2016 год? Ваши пожелания коллегам, представителям клинингового бизнеса.
Мы зафиксировали цену на продукцию KIEHL в рублях и не планируем менять её в 2016 году. Клининговым компаниям желаю больше использовать профессиональные технологии, так как в кризис это позволит оптимизировать издержки и быть конкурентоспособным. Спасибо за интересные вопросы, было приятно это вспомнить.
Антон Чурин, cleannow.ru
2016-01-27
Обсудить на форуме (0)