Цены в кризис безусловно выросли и на товары, и на услуги – все мы это почувствовали. Предметом исследования Cristanval стал вопрос: «Какое влияние на себестоимость клининговых услуг оказал текущий кризис?». Результаты могут быть полезны при обсуждении стоимости услуг. В ходе подготовки обзора анализировались цены и показатели по Москве в период с октября 2014 г. по январь 2016 г.
Указанные в обзоре 43% роста – это не руководство к действию, а ориентир. На инфографике видно: в левой части 18% - инфляция, в правой части 43% - средневзвешенный рост по всем показателям. Это как раз рекомендуемый диапазон увеличения стоимости клининговых услуг. В среднем - 30%. Таким образом, если стоимость услуг со второй половины 2014 г. не изменялась, то она может быть обосновано скорректирована в большую сторону в среднем на 30%. В противном случае, вероятнее всего, оказываемые услуги убыточны. Другой вопрос – все ли смогут пойти на изменение стоимости услуг?!
Ряд показателей в обзоре – это статистические данные компании Cristanval. В других компаниях, они могут отличаться. При этом нужно понимать, ничто не стоит на месте – к началу февраля текущего года всё может существенно измениться, т.к. обзор подготовлен в первой половине января 2016 года, а курсы валют значительно меняются каждый день.
cleannow.ru
2016-01-22
Обсудить на форуме (0)