Оргкомитет «Объединения административно-хозяйственных профессионалов» и журнал «Клининг» приглашает посетить Круглый стол для административно-хозяйственных управляющих и клининговых компаний. Круглый стол состоится в рамках 16-ой Международной выставки индустрии чистоты «CleanExpo Moscow/PULIRE», которая пройдет с 21 по 23 октября 2014 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 1, зал 4.
Участники Круглого стола:
- Административно-хозяйственные управляющие: директора, руководители и начальники АХО (АХЧ, АХС).
- Клининговые компании, управляющие компании.
- Поставщики оборудования, инвентаря и химии для профессиональной уборки.
Актуальные темы:
- Критерии оценки работы клининговых компаний в зависимости от категории объекта (A,B,C).
- Составление и согласование договора, краеугольные моменты.
- Организация совместного контроля качества услуги.
Место проведения: МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1, зал 4, Конференц-зал №2. Зал рассчитан на 250 человек, количество мест ограничено.
Дата проведения: 21 октября 2014 года
Время проведения: Начало в 16:00, окончание 18-00
Краткая справка о выставке CleanExpo Moscow:
- 180 экспонентов из 16 стран мира
- Площадь экспозиции -7 214 м2
- Более 60 деловых мероприятий
- Более 10 тысяч посетителей
Формат и отличительные особенности мероприятия:
Круглый стол пройдет в формате открытого диалога между поставщиками товаров и услуг для профессиональной уборки и корпоративными клиентами. В программе мероприятия предусмотрены дебаты между клинерами и заказчиками услуг. В дискуссии примут участие крупные компании-члены «Объединения административно-хозяйственных профессионалов» (АХП).
Возможности мероприятия
1. Для посетителей мероприятия это возможность:
- обсудить самые актуальные и злободневные вопросы по заявленным темам;
- содействовать взаимопониманию между поставщиками и заказчиками;
- найти пути решения конфликтных и спорных ситуацией между поставщиками и корпоративными клиентами.
2. Для спонсоров мероприятия - это возможность:
- рассказать о компании, ее видах деятельности и конкурентных преимуществах;
- получить «обратную связь» от конечных потребителей товаров и услуг;
- познакомиться в неформальной обстановке и завязать дружеские отношения с потенциальными клиентами; провести переговоры, договориться о дальнейшем сотрудничестве;
- произвести раздачу рекламных презентационных материалов, сувениров и подарков, образцов продукции и каталогов;
- приобрести новых клиентов;
cleannow.ru
2014-07-30
Обсудить на форуме (14)