Форум элемент Технологии элемент Матовый керамогранит - проблема
Вверх
Вниз
Матовый керамогранит - проблема
Сдуру сделали в новой квартире полы из белого матового керамогранита. загрязняется моментально. Соответственно вопрос: какой шваброй его лучше мыть (чтобы быстро и эффективно, а то щеткой замумукаешься) - есть ли смысл в моющем пылесосе на такой поверхности - какие средства применять - я дилетант полный. Огромное спасибо.
user ridermoscow    личное сообщение  спасибо Спасибо  поругать Поругать
2009-11-17 14:22:48
> Матовый керамогранит - проблема

Для матового керамогранита великолепно подойдет специальное средство для очистки керамогранита Corvett 

Данное средство создано специально для генеральных уборок керамогранита и в концентрации 5-10% быстро и чисто удаляет въевшиеся загрязнения.

Для ежедневной уборки могу посоветовать средство Veriprop.

 

 

 

> > Матовый керамогранит - проблема
А ручная уборка с этими средствами возможна? и как его наносить тогда - сначала нанести. а потом смыть или мыть губкой, пропитанной раствором
user ridermoscow    личное сообщение  спасибо Спасибо  поругать Поругать
2009-11-17 15:38:34
> > > Матовый керамогранит - проблема

Ручная уборка Corvett конечно возможно.

Если нет ни какого оборудования, то лучше использовать 10% раствор. Нанести на пол раствор средства - разровнять мопом, дать постоять минут 5 ( но следить что бы не высох, можно побольше нанести). Отдельные сложные участки пройтись губкой или ручным падом. Собрать раствор мопом и промыть чистой водой.

Если участки загрязнения совсем малы или трудно доступны то можно использовать губку обильно смоченную в растворе.

При 10% концентрации промывать потом чистой водой обязательно.

> > > > Матовый керамогранит - проблема

Из вашего вопроса я так понимаю Вы являетесь хозяином данной квартиры..... Вопрос несколько сложный, дело в том что из бытовых средств Вам смогут помочь моющие средства содержащие хлор. Неприятно, но.....