Здравствуйте. Я руководитель клининговой компании Мир клининга в Перми. У нас город миллионник и хотелось бы узнать актуальные цены на услуги по клинингу. Просто мне вокруг советуют поднять цены, а я боюсь что клиенты начнут уходить. И так 50% на авито идет из за экономии. Прошу если не трудно посмотрите прайс и скажите может где то прибавить надо.Спасибо.
|
|
Повышать минимум на уровень инфляции имеет смысл.
Что-то совсем дёшево!
Смело на 10-15%
Владлена, мне понравился Ваш сайт. Заслуживает доверия, если бы я был бы клиентом. На мой вкус - всё как надо.
Только добавьте виджет группы ВК, а то неактивно это сообщение на сайте. Полезно, конечно.
|
Зря потому что по правилам маркетинга сайт считается лицом компании. Почему Яндекс и Гугл отнес раздел о компании к коммерческим факторам. Прежде чем клиент заключить сделку в крупных компаниях он проверяет тебя. Твое юр лицо. Отзывы из независимых источников. И конечно твой сайт.
Мои 5 копеек.
Сайт ваш может и рабочий, только не понятно что за очаровательные люди в разделе "о нас".
Для интереса посетителей в разделе "о нас" следует писать преимущества для потенциалтного клиента. Например вместо: "За это время мы сумели себя зарекомендовать как надежный партнер во всех смыслах этого слова. "
Написать: вы можете быть спокойны за качество уборки и сохранность Вашего интерьера. Работая с нами Вы экономите время и получаете качественный результат. Что готовы подтвердить наши действующие партнеры.
По поводу повышения стоимости услуг-оринтироваться на рынок конечно нужно, но стоит помнить о собственных интересах. Возможно ваша компания и есть тот лидер рынка на чьи цены ориентируются коллеги. Опять же повышение стоимости можно совместить с повышением качества или с особой ценностью своих услуг. Тогда никакие клиенты не разбегутся.
|
Татьяна Сергеевна, в разделе "о нас" наведите мышку на фото :)
|
Не по теме цен.
Сайт похож на таблицу Excel, которую на файлообменник закинули.
|
Есть - называется "палец" :) Просто нажмите "пальцем" на фото, оно еще и цветным станет дополнительно к информации. Это касается и меню, которое скрыто и без нажатия само не раскроется.
|
Странные вопросы задаёте. На дельное замечание про "тётку с ведром" реагируете так, будто Вас лично обидели.
Если Вы задаёте вопрос на форуме, то должны быть готовы не к началу перепалки, а воспринимать всё и воспринимать каждое мнение как ценное.
Ответная шпилька: "А зато у вас сайт говно" как раз показала какие приоритеты расставлены в Вашем деле. А именно излишнее внимание контенту и оформлению (на мой взгляд - далеко не лучшему) сайта. Заметно, что именно сайт больше интересен, им сильно кто-то увлечён. И этот кто-то внезапно оказывается совершенно незнакомым с рынком тех услуг, которые продаёт. Почему? Вопрос останется без ответа, но выскажу скромное мнение - много времени уделяется сайту. Незаслуженно много.
Что касается ценовой политики. Необходимо всегда "держать руку на пульсе". Тем более сейчас, в эпоху очередного маразма и ценового хаоса. Изучайте рынок, причем постоянно, обзванивайте конкурентов. Изучайте доски объявлений.
Как самостоятельно отмыть скотч от стекла на даче - очень интересный контент для сайта, но если уж я ищу того, кто мне окажет услугу клининга, мне, как клиенту-заказчику, совершенно наплевать на это. Поэтому порежьте свой сверхнаполненный сайт. Он должен быть продающим в первую очередь. Рекламным. Обещающим лучшее качество за адекватные деньги. А все эти ролики про то "как сделать самому" - это ролики для Вас, не для клиента. Заведите канал на Ютубе и там уже делитесь полезной инфой, она безусловно полезна и многие будут благодарны за обмен опытом. Но это всё - второстепенное.
В гугле я должен увидеть ваш сайт в топе поисковой выдачи - раз. Тут понятно. Если Ваш сайт на второй странице поисковой выдачи и вообще не в топе, то вывод один - он не нужен вообще.
Зайдя на сайт, я должен сразу понять как мне можно сразу же дозвониться и задать все свои вопросы - два. Это главное. Перегрузка информацией у Вас. Уборка после пожара, уборка после смерти - это всё как-то сразу на главной и как-то, знаете, вдруг заставляет отвлекаться от мыслей поиска исполнителей по уборке. А должно быть наоборот, должно быть желание сразу позвонить, где мне всё расскажут и оценят стоимость заказа.
Читать статьи с графиками спроса клининговых услуг - кто станет, кроме Вас? Как отмыть то, сё, пятое, десятое, от того, сего, пятого десятого - зачем это заказчику?
Побольше отзывов, фото "До/После" накидайте. А лишний инфо-перегруз я бы убрал нафиг.
Вернёмся к ценам на услуги. Ваша главная цель, как у любого предпринимателя - повышение прибыли. Если вдруг Ваши поставщики расходников, инвентаря и техники до сих пор не подняли цены - Вы большой везунчик, но это временно. Тут нужно балансировать, все это понимают. Просто поднять цены из-за стадно-тупорылой русской традиции - глупо и тут реально можно потерять клиентов. Но терять прибыль тоже нехорошо, в итоге Вы станете меньше зарабатывать, Ваши сотрудники станут меньше зарабатывать и т.д. С другой стороны, может быть сохранение цен можно опять же использовать как маркетинговый ход - мол "когда все тупо-дружно задирают цены без повода - мы оставляем старые тарифы", может Вы тем самым заполучите новых клиентов и в результате ничего не потеряете, а может и наоборот.
Отвлекитесь от своего сайта. Займитесь клинингом.
|
|
Все дело в том что я занимаюсь продвижением сайта а не клинингом. И моя задача была сделать крауд ссылку для естественных переходов по ней и это дало результат на 100%. А что касаемо контента то я в этом специалист и сделал так что сайт по 100 коммерческим запросам обогнал авито.
Сайт как сайт, что докопались. На главный вопрос по ценам так никто толком и не ответил. Судя по сайту оказываются услуги мобильного клининга, вот и считайте свою себестоимость в зависимости от построенной схемы работы. Все зависит от региона, цены визде разные на людей на расходники, все сопутствующие затраты на содержание техники, хранение ее, офис, бухгалтерское сопровождение, налоги, имеющийся или планируемый клиентопоток. Посчитайте, суммируйте все затраты, если будете ровняться например на Московские цены, то да может и клиенты уйдут, а если в Москве будут ровнятся на цены в Перми то тут либо откровенно чернухой заниматься и кидать, либо закрываться через полгода либо ифнс прижмет в лучшем случае.
Эдельвейс, нормальный сайт.
В зависимости от конкретного направления цены разнятся
Стоимость уборки после ремонта в два раза занижена.
То, что у вас указано, даже для Перми это только стоимость расходов на материал, логистику и персонал.