Наша компания, занимается экспортом различной продукции за рубеж, соответственно мы имеем огромные площади складских помещений и территорий. И если на одних наших объектах требуется просто поддерживать чистоту, то на других требуется при выполнении работ соблюдать определенные санитарные нормы и стандарты а также специально обученный для этого персонал.
Хотелось бы услышать мнение специалистов в этой сфере, стоит-ли вообще прибегать к услугам сторонней компании или имеет смысл самим закупать оборудование и обучать персонал?
Просто рассчитайте рентабельность собственного штата для уборки.
Кроме линейного персонала потребуется также менеджер ответственный за качество уборки, выполнение сан норм, обучение сотрудников работе с оборудованием и использованию химии.
Оборудование, для каждой зоны свое.
Обслуживание этого оборудования. Закуп расходных материалов (химии), униформа, отдельный кадровик тк при больших площадях нужно достаточно много персонала, а текучка среди этого звена большая, каждых новых сотрудников надо обучить.
Коллеги дополнят мой список легко.
Однозначно не получится купить ведра, ветошь и швабры и добиться того результата, который вам нужен. )