Модератор: Олег Попов, генеральный директор ГК Cristanval Спикеры: Сергей Кандаков, заместитель директора Дивизиона Facility Management ОМС; Андрей Кротков, генеральный директор УК Zeppelin; Джеффри Скотт Московиц, президент Tip-Top Industrial Solutions; Андрей Перегудов, руководитель по развитию региональной сети DAKO Professional Team; Семен Карась, менеджер по продукту; Александр Мочалов, руководитель отдела инженерных решений компании Karcher.
Полное видео доступно в разделе CleanNow Premium с 5 декабря.
Новые записи докладов.2020. Бизнес-сессия для топ-менеджеров клининговых компаний и фасилити-операторов «Остаться в живых? Антикризисные стратегии» Остаться в живых: антикризисные стратегии Олег Попов, ГК Cristanval (В обсуждении: Михаил Харламов) Что делать, когда рынок спит? Андрей Перегудов, руководитель по развитию региональной сети, Dako Professional (В обсуждениях: Олег Попов, Михаил Харламов)
Возможности промышленного клининга Александр Мочалов, руководитель отдела инженерных решений, Керхер Организация эффективного клининга в учреждениях культуры: взгляд изнутри Елена Рябова, начальник отдела обслуживания механизированной техникой зданий, Государственный Эрмитаж Продвижение клининговых компаний в социальных сетях Мастер-класс на демо площадке CleanExpo 2020 Moscow. Что нас ждет еще? Управление бизнесом в 2021 году Джеффри Скотт Московиц, Президент Компании Tip-Top Industrial Solutions
Олег Попов: "Самый мощный вектор, который всем нам портит обстановку – это пандемия. Она выражается, прежде всего, в изменении поведения клиентов, в падении выручки, оттоке клиентов и закрытии границ. Это самый мощный рычаг давления на нас, который мы чувствуем. Падение выручки все прекрасно ощутили. Наша компания упала в выручке с марта месяца примерно на 30-40%. Это падение продолжалось до сентября, после чего началось тихое восстановление. Сейчас идёт восстановление благодаря зимнему периоду, потому что зимний период – это +15% к выручке. То есть сейчас идёт рост. Но он не связан ни с какими вещами, кроме зимы."