Форум элемент Общие темы элемент Программное обеспечение и мобильные решения - уборщики становятся умнее (новинки из Европы)
Программное обеспечение и мобильные решения - уборщики становятся умнее (новинки из Европы)

Автоматический перевод из журнала europeancleaningjournal.com

21 июля 2020

Программное обеспечение и мобильные решения - уборщики становятся умнее? Уборщики идут в ногу с новейшими цифровыми технологиями или сопротивляются любым высокотехнологичным изменениям своих методов работы? И какие стимулы компании предлагают своим чистящим средствам подсластить «умную таблетку»? Для клининговых компаний становится все более популярной тенденцией внедрять «умные решения» на рабочем месте для повышения эффективности и производительности. 

Эти решения охватывают все, от цифровых систем до автоматизированных машин, инструментов виртуальной реальности и сенсорных технологий. Но ни один из них бесполезен, если сами уборщицы не хотят их принимать. Поэтому провайдеры должны приложить все усилия, чтобы их системы были удобными и интуитивно понятными. Но как они это делают и насколько восприимчивы уборщики к любым «умным» изменениям в своей работе?

Не очень - по крайней мере, сначала, - говорит менеджер по работе с клиентами Anabas Жан-Патрик Джадсон. «Пользователи часто не видят преимуществ интеллектуальных решений с самого начала», - сказал он. «Ключ к тому, чтобы заставить их принять эти изменения, - это предоставить ощутимые доказательства того, как эти технологии улучшат их опыт». Специалист по FM-услугам Anabas представила ряд интеллектуальных решений, включая системы учета рабочего времени для поддержки расчета заработной платы. «Мы обнаружили, что как только пользователи видят реальные преимущества, они принимают изменения», - сказал Джадсон. «Например, мы смогли показать, как наша система учета рабочего времени снижает количество ошибок и обеспечивает оплату сотрудникам за точное время, которое они работают».

По его словам, общая реакция уборщиков была скорее положительной, чем отрицательной. «Персонал впечатлен тем, что мы инвестируем в технологии, улучшающие их рабочую жизнь, и они гордятся тем, что используют передовые решения, которые помогают им выполнять большую работу для наших клиентов», - сказал он. По словам Джадсона, чрезвычайно важно, чтобы любое интеллектуальное решение было интуитивно понятным и простым в использовании. «В Anabas у нас очень практичный подход», - сказал он. «Мы показываем нашим командам, как работают новые технологии, и демонстрируем, как они могут облегчить жизнь пользователям. И мы поддерживаем это, обмениваясь данными, подтверждающими упомянутые нами преимущества ».

По словам менеджера по связям с общественностью Габриэллы Бьянко, последние технологические решения IPC также были в целом хорошо приняты уборщиками. «Они считают наш TelematicS GPS особенно полезным, поскольку он определяет местоположение парка и записывает параметры каждой машины для оптимизации производительности и планирования времени обслуживания», - сказала она. Система Telematics GPS отправляет данные о каждом скруббере-красителе на указанный смартфон, планшет или компьютер. Бьянко не удивилась положительной реакции уборщиков на новейшие технологии компании. «Сегодняшние уборщики все больше осознают необходимость управления своими машинами и управления ими с целью повышения производительности и снижения эксплуатационных расходов», - сказала она. «Они также понимают разницу, которую новые технологии могут внести в их повседневную деятельность».

Требуется объяснение

«Неохотным последователям нужно объяснять преимущества технологии», - говорит Бьянко. «Стоимость высокотехнологичного оборудования всегда приводит к значительной экономии в среднесрочной перспективе», - сказала она. Essity предлагает своим клиентам два разумных решения - Tork Digital Cleaning Plan и Tork EasyCube. Программа Tork Digital Cleaning Plan использует программное обеспечение, чтобы помочь уборщикам и менеджерам оставаться в курсе задач уборки, в то время как Tork EasyCube соединяет здания с датчиками, чтобы позволить уборщикам удаленно отслеживать потребности в уборке и пополнении.

По словам директора по связям с общественностью Рене Ремийнсе, конечные пользователи в целом более положительно относятся к обеим системам, чем ожидала компания. «Принятие технологий иногда может быть сложной задачей, - признает она. «Но когда пользователи видят влияние, которое наши цифровые решения могут оказать на их повседневную рабочую жизнь, они приятно удивляются и часто становятся сильными представителями нашего продукта». По словам Реминсе, данные в режиме реального времени, которые предоставляет интеллектуальная система Tork, расширяют возможности уборщиков и дают им более четкое представление о том, что им необходимо. «Они принимают этот способ работы, потому что уборка на основе потребностей дает им больше контроля над своей работой», - сказала она.

Обе программные системы считаются интуитивно понятными и простыми в использовании. «Управляющее приложение планов Tork Digital Cleaning включает в себя ресурсный центр с мастерами и руководствами, чтобы показать пользователю, как настроить свои планы», - сказала она. «И приложение для уборки очень наглядно и не слишком загружено текстом, с иконками и простым контрольным списком для обозначения каждой задачи очистки. «Фактически, многие функции программного обеспечения имитируют то, как люди используют умные устройства в повседневной жизни, чтобы создать более плавный опыт и более легкую кривую обучения». В компании есть команда специалистов по работе с клиентами, которые помогают с обучением руководителей и персонала.

«Принятие технологии конечными пользователями является ключевым моментом», - говорит Ремийнсе. «Это наша основная причина для разработки интуитивно понятного и простого в освоении программного обеспечения», - сказала она. «Мы не предлагаем стимулов или стимулов для использования систем, но мы показываем реальные доказательства, чтобы продемонстрировать эффективность и рентабельность очистки на основе данных. А отзывы и энтузиазм наших первых последователей воодушевили новых пользователей и заставили их увидеть, что более оцифрованный способ работы может стать ценным долгосрочным вложением ». Дистрибьютор чистящих средств Jangro также представил платформу виртуальной реальности для облегчения обучения. Это позволяет уборщикам «видеть» виртуальные коридоры, кухни, туалеты и другие потенциальные помещения и определять, как их чистить и какие продукты использовать.

По словам генерального директора компании Джоан Гиллиард, отзывы об обеих системах были положительными. «Инновационные технологии стали нормой, и любое новое приложение, платформа или оборудование, которые действительно помогают сотрудникам работать более эффективно или облегчают выполнение сложной задачи, хорошо принимаются. «Людям нравится тот факт, что эти технологии оптимизируют всю необходимую информацию и цифровые ресурсы, позволяя им сразу определять, какие продукты им нужны, и получать четкие инструкции о том, как очистить эту конкретную область».

По словам главы IntelliClean Каспара Аданка, уборщики нередко изначально сопротивляются любым изменениям в своей работе. «Однако если вы посмотрите на внедрение этих решений как на процесс управления изменениями и включите некоторый уровень обучения, люди, как правило, принимают и используют решения очень быстро», - сказал он. По словам Аданка, важно соблюдать правила «дизайн-мышления». «Это включает создание небольшого прототипа, а затем поиск отзывов от пользователей, отслеживание их и корректировку прототипа в соответствии с их практикой», - сказал он. IntelliClean заменяет стандартные режимы очистки и использует собранные данные для создания динамического плана маршрута. Затем это отображается на планшете, где это может видеть обслуживающий персонал.

У Аданка был аналогичный опыт с другими комментаторами - реакция уборщиков на умные решения в целом была скорее положительной, чем отрицательной. «Они используют технологии в своей повседневной жизни, а это значит, что в использовании планшета или смартфона для них нет ничего нового», - сказал он. «На самом деле, руководители групп часто сталкиваются с большим сопротивлением, чем уборщики». По его словам, сотрудники на местах склонны ценить преимущества IntelliClean. «Это обеспечивает им некоторую защиту, потому что все задачи регистрируются - и эта прозрачность может использоваться в случае любых жалоб», - сказал он.

Аданк утверждает, что для того, чтобы убедить уборщиков использовать новые технологии, требуется обучение и веские аргументы. «Принятие конечных пользователей является ключевым моментом, потому что ни одно решение не будет работать, если оно не будет использоваться должным образом на острие - независимо от того, насколько много интеллекта находится в фоновом режиме», - сказал он. По словам директора Kärcher по цифровым продуктам доктора Фридриха Фолькера, старые уборщики иногда более неохотно, чем молодые, используют системы, в которых используются приложения и смартфоны. «Поэтому крайне важно решать любые потенциальные проблемы во время разработки продукта, а также во время обучения», - говорит он. «Если уборщики ценят удобство, экономию времени и сокращение неудобных задач, они обычно принимают новые цифровые решения».

Опасения лиц, принимающих решения, по поводу принятия решения конечными пользователями обычно намного перевешивают фактическую негативную реакцию со стороны уборщиков согласно опыту Волкера. «Например, менеджеры ожидали, что посетители туалета будут избегать использования кнопок обратной связи из-за опасений, что они могут быть восприняты как антисанитарные», - сказал он. «Однако мы провели исследование и обнаружили, что тысячи людей действительно нажимали кнопки всего в нескольких туалетах». Kärcher недавно приобрел SoniQ Services, программный стартап, который предлагает мобильные системы, такие как учет рабочего времени, учет производительности, проверки, инструкции по очистке и обмен сообщениями. Генеральный директор компании Филипп Андернах говорит, что в целом положительная реакция уборщиков не стала неожиданностью для компании.

«Это потому, что наш продукт соответствует мобильным устройствам и приложениям, которые сотрудники используют в частном порядке», - говорит он. «Но хотя мы обнаружили, что реакция пользователей на приложения очень положительна, в отрасли в целом есть большие опасения - не столько по поводу самой технологии, сколько по поводу того, что работодатели могут ею злоупотреблять. . » По словам Андернаха, приложения компании интуитивно понятны и не требуют формального обучения. «Как и другие приложения, они созданы для« обучения на практике », - сказал он. Он добавляет, что программное обеспечение компании имеет то преимущество, что позволяет уборщикам сосредоточиться на поставленной задаче, фактически не изменяя свои существующие процессы. «Преимущества для сотрудника включают учет рабочего времени, документацию и полностью согласованный процесс, который помогает обеспечить справедливую оплату наряду с соблюдением требований, трудовой этикой и удовлетворением сотрудников», - сказал он.

«Однако никогда не бывает 100-процентного уровня внедрения, и некоторые сотрудники вообще не хотят работать с системой». По словам Андернах, в некоторых случаях могут быть полезны стимулы к использованию технологий. «Однако любые льготы и стимулы должны быть тесно связаны с продуктом», - добавляет он. «Геймификация может очень помочь. «Потому что очень важно, чтобы конечный пользователь покупал. Если ваши сотрудники отказываются принять и принять продукт, то это провал».

Антон
user Антон   эксперт форума  личное сообщение  спасибо Спасибо  поругать Поругать
2020-09-04 11:31:51
Публиковать сообщения могут зарегистрированные пользователи.
Регистрация или быстрый вход через соц. сети.