Наша компания активно развивается, даже в нынешних не совсем простых экономических условиях спрос на клининговые услуги со стороны населения продолжает расти. Мы обслуживаем достаточно обширную территорию: три города и два района. Клиентская база растет, в связи с чем остро встает необходимость автоматизации клиентской базы, ведения заявок.
Если до недавнего времени клиентскую базу еще можно было вести "на коленке", посредством Excel, то сейчас это уже затруднительно. К тому же реалии требуют определенных нововведений, постоянные клиенты "ждут" программу лояльности, требуется более качественный анализ спроса.
Уважаемые коллеги, все мы общаемся на данном форуме, что бы помочь друг другу, обменяться опытом. Знаю, что данный вопрос возникает на форуме периодически, но какого-то конкретного ответа на него все таки нет. Какими программными и системными решениями Вы пользуетесь в работе для автоматизации процесса продажи услуг? Интересуют не просто универсальные crm-сервисы, их мы уже пересмотрели кучу (в том числе РемОнлайн, Бизнес.ру, МегаПлан, S2crm, Gincore), ни одна из них не отвечает нашим критериям. Поэтому, возможно, у кого-то есть решения именно для клинингового бизнеса, хотелось бы посмотреть на данные решения, и по возможности приобрести его для нашей компании. Буду очень признательна!
Екатерина Владимировна, добрый день. Наша компания разработала ПО для автоматизации клининговых процессов. Программа состоит из трех блоков
1-ый это блок расчета клининговых контрактов
2-ой блок ввода объектов
3-ий блок контроля.
Данное ПО мы используем как на своих объектах, так и предлагаем на внешний рынок.
Готов предоставить подробную презентацию.
Дмитрий Сергеевич, презентацию отправил Вам на почту.
Уважаемые коллеги! Буду так же весьма признательна, если у Вас есть представление о том, как должна выглядеть программа для клининговой компании, какой функционал у неё должен быть, какие нюансы она должна учитывать, пишите и высказывайте Ваши мнения и пожелания! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Тема остается актуальной и открытой, пожалуйста, пишите!
Анна, направил.
Для разовых работ у нас Битрикс24. Вполне хватает. Функционала куча.
|
Вы решили свою программу разработать, для это и собираете информацию о ПО?
|
Такой вариант у нас тоже есть, причем учитывая, что не так много вариантов, то уже склоняемся именно к нему. Предложенные готовые решения не совсем отвечают нашим пожеланиям. Ну, и как я уже говорила, мы все приходим на форум для обмена опытом и знаниями. Если Вам интересно, я могу выложить то, техническое задание, которое мы составили с моим руководителем, возможно что-то могли упустить, глаз имеет свойство "замыливаться", поэтому я и спрашиваю мнение других.
|
Выкладывайте!
Разработка собственного ПО от 3 до 7 лямов в зависимости от функционала, глубины интеграции в БП и совместимости с уже установленными ПО.
Время разработки от года до трех с параллельным тестированием, для этого Вам необходимо будет выделить 3-4 человек, которые будут с Вашей стороны коммуницировать с разработчиками и тестировать ПО (это будет их основная задача, за которую Вы будете своим сотрудникам платить ЗП).
Прежде, чем пускаться в "игрища", оцените свои финансовые и временные возможности.
ПО на рынке достаточно, что бы сделать выбор. Дополнительные "бантики" и "рюшечки", можно заказать у разработчиков за отдельные деньги, но это будет дешевле, чем с нуля разрабатывать.
|
Судя по Вашему первому посту, Вам нужна crm, а ПО на рынке предлагают дистанционное управление объектами с помощью мобильных приложений, - это другая ветка
Напишите критичные для Вас пункты.
Возможно, Вам проще дописать кусок для 1С совместимого продукта.