«Тинькофф» приступил к тестированию «суперприложения» на базе мобильного банка, оно объединяет финансовые и другие услуги от банка и партнёров. Все услуги представлены в новом разделе «Сервисы», который устроен как маркетплейс с предложениями партнёров. С 9 декабря раздел стал доступен части пользователей приложения на iOS, для пользователей Android окно появится до конца 2019 года.
Сейчас через приложение пользователи могут записаться на приём в частные или государственные клиники, в салоны красоты, купить билеты на квесты или заказать уборку — пока только в крупных городах. Среди первых партнёров — сервисы «НаПоправку», Yclients, «Букформ» и «Домовёнок». Пользователю не нужно в них регистрироваться, все сервисы доступны по единому Tinkoff ID.
Ожидаемое развитие услуг в B2C.
Уберизация.
Схема простая: уборщики-самозанятые, сервис-агент по предоставлению информационных услуг получает % от заказа, исполнитель платит 6% налога