Инстаграм используется клининговыми компаниями в основном для продвижения своих услуг, в том числе демонстрацией фото и видео своих работ.
Такая визуализация позволяет использовать её для различных аналитических исследований.
Пользуясь своей страницей в Инстаграме у меня есть возможность исследовать, на сегодняшний день, более 9 тысяч страниц клининговых операторов стран бывшего СССР.
Кстати, подписывайтесь на мою страницу, надеюсь, что она будет Вам интересна!
https://www.instagram.com/vladimir_fevralev/
Канал CleanNowRussia https://www.instagram.com/cleannowrussia/
Но вернемся к теме!
Посты пользователей Инстаграма – кладезь информации для бизнес-аналитики.
Листая подписные посты можно узнать много интересного, например, какими экстракторными машинами пользуются клининговые компании для чистки ковров и обивки мягкой мебели.
Выводы, конечно, можно сделать самые разные. Мы сделали свои…
Какие именно, смотрите в кратком аналитическом отчете МИУЗа.
(Отчет сокращен, чтобы не утомлять просмотром порядка 1000 фото, которые мы анализировали)
На основе анализа того, чем и как клининговые компании делают пятновыводку на текстильных покрытиях, мы сделали викторину.
Для тех, кто правильно ответит на её вопрос: "Что лишнее из представленных предметов в наборе пятновыводчика?" призом будет доступ к методическому пособию «Методы удаления пятен с текстильных покрытий».
Прошел тест, у меня 70 баллов из 100. :)
70%, очень интересно на какие вопросы не правильно ответила))) Владимир, когда будут ответы?
Все таки 80% набрал)
|
При нажатии на "печать результатов" можно увидеть неправильные ответы (стоят крестики).
Предложенная выше викторина, как я уже упоминал, была сделана на основе еще одного анализа по Инстаграму: чем и как удаляют пятна с текстильных поверхностей клининговые компании.
И викторина лишь подтвердила выводы нашего анализа.
Но сначала небольшое отступление на тему как должно было бы быть:
Чтобы не утомлять просмотром огромного количества фото и видео с процессами чистки текстиля и удаления пятен, размещенных клининговыми компаниями в Инстаграме, мы сделали минутную выжимку с основной тенденцией:
Коллеги, будет весьма интересно ваше мнение по вопросу, заданному в конце этого видеоролика:
Это хорошо или плохо?