Доброго времени уважаемые форумчане. Есть поцарапанная уборщиками панель в лифтовой кабине. Фото прилагается ниже. Сначала пытались полиролью Steel Polish заполировать поверхность). Ожидаемо, что ничего хорошего из этого не вышло. Тогда менеджеры пригласили меня сказав, что там пара мелких царапин. Как оказалось все не так как говорили, но все же я попытался Helios Briliant выравнять поверхность, но толку тоже не было. Есть предложение использовать пасту ГОИ для выравнивая слоев металла, а затем все это войлочным полировальным диском провести финишную обработку.
Может есть какие-либо другие способы привести эту панель в пристойное состояние или нет?
Локально, без демонтажа удалить (повторить сатинирование) потребуются навыки, опыт и гравер с комплектом насадок (как пад).
Проще конечно связаться с заводом-изготовителем и заказать новую (могу сделать сам), но стоимость демонтажа-монтажа вас повергнет в шок.
Самый приемлемый вариант, по моему мнению, по причине незначительности повреждений, наклеивание бронепленки (для фар или стекол в кассовых залах). Клей заполнит повреждения и сделает их МЕНЕЕ заметными.
Спасибо за идею, стоимость узнавали - примерно 60 тысяч. Компания на это не пойдет, на броне пленку тоже пока не хочет. Иак что буду сам шлифовать)
|
Предупреждаю и рекомендую:
1. Взыскать стоимость работ по замене (а не восстановлению) с клининговой компании - пусть отвечают за собственную тупость.
2. Любые работы выполнять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО вдоль "сатинирования".
3. Кнопки и табло защитить фольгой на клеевой основе.
4. Учиться не на самой детали, а на ее образце.
5. Дабы избежать резких переходов, профиль (форма) абразивов обязательно должна быть закруглена.
6. Длина риски подбирается продольной скоростью подачи, а глубина - давлением. Фактура - размером зерна абразива.
Войлок, диски, пасты - в топку! Здесь это не уместно и только окончательно испортит поверхность.
Удачи.
Спасибо за подробную инструкцию. Компанию оштрафовали на 7т.р. Сняли панель и отдали в автомастерскую. Там сказали сделают. Зашлифуют и покроют лаком. Вот, что у них получилось
|
все секреты на лицо)
для подбора заводской фактуры - нужно большое количество шарошек разного зерна. Их (если ты из этого направления) никто не держит. Ну и конечно нужен опыт и практика.
Павел.
Что надо - я писал выше.
А шарошки (если вы представляете о чем речь) здесь не уместны.
|
гравер с комплектом насадок - про вот это расскажите)
|
Персонально Вам о "комплекте насадок" я выше пояснил в скобках.
|
Это не оригинальное название))))
шарошки, диски,круги, с различными номерами шкурок
да,забыл упомянуть-лепестковые насадки
Если по существу: В каждом направлении нужно быть специалистом.
Спасибо Александру Добину.