Добрый день руководители клининговых компаний.
Столкнулся с такой проблемой: "Открытие клининговой компании (филиала)" в другом городе.
Давайте разберем некоторые моменты:
1) Как все это организовать, ну скажем так что офис, уборочное оборудование уже есть. Персонал подобрали.
Самые главные вопросы:
1) Как платить зарплату сотрудникам в офисе?
2) Как контролировать менеджеров по деньгам?
3) Какой установить процент менеджерам?
4) Как наладить контроль здачи налички (что бы не обманывали)?
1.проводить проверочные закупки услуг пару раз штрафанете, уволите кого нибудь показательно, потом будут боятся воровать, малоли вдруг снова проверка.
2. Полный отчет по клиентам кто, где, скем?
3. Периодический контакт с клиентам по поводу % получает ли он их или они оседают в кармане менеджера............у нас один раз был такой прецедент.
Это впринципе коечно нужно такое проводить, но как быть с наличкой. И если не трудно опишите пожалуйста схему как работает филиал и как происходит управление филиалом на основании центрального офиса.