Мобильное приложение для пользователей и клинеров Всем привет!
Мы предлагаем всем участникам рынка создать себе мобильное приложение для пользователей и клиннеров, аналог Qlean.
У нас есть уже готовые наработки, а полный продукт включает в себя приложения для Клиента, Специалиста, а также Админка: сервер, нотификации, воркфло заказа, отзывы и оплата.
Это приложение позволит составить конкуренцию Qlean и предоставить пользователям новый уровень сервиса от вашей компании. Подробное описание продукта в презентации - http://bit.ly/cleaning-app.
Интересно? Обсудим?
Очень интересно!!! и нужная вещь!
Добрый вечер!
Возможности подробно описаны в презентации по ссылке. Если кратко, то:
Приложение клиента: регистрация/вход, история заказов, формирование заказа, оплата, выбор специалиста (опционально), отображение на карте, пуш-нотификации, отзывы о выполненном заказе.
Приложение специалиста: вход, список моих выполненных заказов, список заявок, взять заказ, сменить статус заказа (начал выполнение, закончил), оставить отзыв о клиенте после заказа.
Приложение оператора (мини-CRM): список заказов, создание нового заказа, редактирование заказа, смена статуса заказа, список клиентов, добавление, редактирование и удаление клиента, создание/редактирование/удаление специалиста, формирование отчётности.
Стоимость сильно зависит от необходимого функционала, порядок от 400 до 800тр включая внедрение и 3х месячную гарантию.
Мы - команда разработки мобильных приложений www.icerockdev.com. Мобильные приложения наш главный фокус, хочется запускать классные и полезные продукты.
Сумма слишком высокая. Слишком. Даже продвинутый и развороченный Битрикс 24 столько не стоит. Может Вы в нулях ошиблись? Предлагаю сделать бесплатную демо версию на пару месяцев.
...да и прежде чем внедрять посчитайте эконом эффект от внедрения, с учетом того что рыное би2пи не такой уж и маржинальный, если конечно ты не Кулин))))
Орфография сохранена)
Да, стоимость не низкая, это большой продукт (вложено уже больше 2000 трудочасов). Для сравнения можете посчитать во сколько крупным компаниям на рынке (Кулин, Домовенок, Братья Чистовы) обошлось внедрение полнофункциональной CRM (ролик руководителя Братьев есть в сети) - это очень недешевое удовольствие.
Плюс к этому, надо понимать, что это (пока что) не сервис, когда данные ваши и ваших клиентов не пойми где, это stand-alone решение, на ваших серверах, на ваших аккаунтов, и это повышает вашу стоимость, привлекательность на рынке и автоматизацию процессов.
Стоимость и бизнес-модель можно обсуждать, например, готовы ли использовать как сервис по подписке и платить за каждого сотрудника?
Не понятно что это у вас за статистика по 5 клининговым сайтам? Зарубежная?
|
|